среда, 27 января 2016 г.

Потреплемся немного / Пока, Январь!

А мы потихоньку прощаемся с январём! Мне кажется он длился бесконечно!
Выполняю свои планы, сейчас правда очень много времени отнимает английский язык, а точнее подготовка к сдаче кандидатского минимума. Надо готовить и сдавать перевод огромной монографии по специальности. В итоге взяла Комплексное управление водными ресурсами. А то, то что было ближе к теме состоит из одних формул)



Купила несколько вещей, которые будут очень радовать меня весной!)
Это вишнёвая кожанка и коричнево-песочное пальто из Страдивариуса. Я уже вся в мыслях как буду в них ходить!) А так же две сумки, которые я уже выгуливаю.
У меня ощущение, что я разучилась писать простые будничные посты. Интересно ли кому-нибудь просто читать про мою жизнь, в те моменты когда в ней поездок пока нет? В основном отмечаю, что читателям очень нравится когда я пишу о Петербурге, а не только о европейских поездках. Хэхэ, правда я тут билеты на автобус до Риги купила по распродаже ( 199 рублей Карл вместо 1500!), но это только через пару месяцев. Эх. Но зато там я ещё не была! Надеюсь курс станет адекватнее, а то придётся еду тащить с собой))) А ещё я полностью актуализировала информацию про путешествия во вкладках сверху и потихоньку актуализирую остальные вкладки, а то непорядок какой-то!








И вопрос поста: много ли у вас не виртуальных друзей или знакомых, с которыми вы можете откровенно поговорить о себе? 

19 комментариев:

  1. У меня для этих целей муж:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот мой тоже лучший слушатель в этом плане)

      Удалить
  2. интересно читать будничные мысли на разные темы) так что пиши)
    у меня есть пара таких друзей, "глубоких", как я их называю. в основном русские, но есть и иностранцы.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое пальто и флакончик с духами очень понравился. Откровенничать вообще не люблю, после полученных жизненных уроков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..эти уроки всё меняют...

      Спасибо!

      Удалить
  4. Флакончик с духами просто шикарный) Разглядывала его очень долго)
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, мне интересно про всё читать и смотреть. Про себя могу на сто процентов откровенно только с мужем поговорить. Обо всём остальном только с двумя людьми. А об отношениях с мужем вообще ни с кем и никогда не говорю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно Алён)

      Да, вот сама не обсуждаю..не красиво всё это как-то...

      Удалить
  6. Ответы
    1. Большое спасибо) Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Конечно, интересно)
    Жизнь в основном и складывается из простых будней)

    Нет, я закрытый человек, ни маме, ни лучей подруге личного не рассказываю..
    Наверное, поэтому завела блог, хотя тут тоже только поверхностное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ведь их к сожалению обычно больше чем приключений...эх)

      Ну всё равно через блог что-то, но раскрываешь миру.

      Удалить
    2. Основное я, как графоман, раскрываю в личном дневнике)

      Удалить
  8. Замечательные покупки! интересно рассказываешь)
    подписалась с удовольствием на твой блог и добавила в свои круги))
    жду тебя в гости)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. У Вас есть чудесный блог! Давайте следовать друг за другом?
    Буду рада, встретить Вас у себя в блоге))

    Жду в гости :)
    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Обязательно зайду к вам в гости!)

      Удалить