воскресенье, 31 января 2016 г.

Barcelona #10 Море, море

Сегодня мне приснилось море. Наверное поэтому я так сладко спала этой ночью) Водная гладь всегда вызывает во мне восторг. Будь то небольшой ручей или полноводная Нева на которую я смотрю каждый день и чувствую порывы её настроения. А вот Средиземное море вообще сказочное. Хотела бы я видеть и чувствовать его каждый день. 
После такого сна я стала просматривать посты и поняла...что не показала вам фотографии с морем из Барсы. Их на самом деле очень мало, так как мы не брали с собой на пляж вообще ничего кроме одежды,еды и предметов защиты от солнца и гигиены. Море от нас было в шаговой доступности и мы частенько шли туда утром днём- потом обратно до дома, оттуда пешком до Готического квартала и потом ещё гулять и гулять. Поэтому фотографии не с пляжной стороны, а со стороны более отдалённой- там где находится научный музей. Так что дарю вам немного синего цвета в ленту. Такого яркого и синего Средиземного моря в той же Греции я не видела..да и Тирренское в Италии было тоже не таким. Да...в Испании всё особенное.




Смотришь в даль, на волны и горизонт и ты просто счастлив.


Позади меня огромная Солнечная батарея, обеспечивает электричеством очень многое в городе. Это так сказать типа промзоны. Сама центральная Барселона и горы в другой стороне.


Дааа...
Детка! Да! Пляжи там роскошные! У многих голубой флаг и они абсолютно бесплатные. Туалеты, души,оборудованные урны, скамейки - всё бесплатно и в огромном количестве.



Видите высотку в дали - это отель, и там две высотки) Они как врата к морю и пляжу. Между ними проходит Морская улица. Если идти прямо по ней минут 25, то можно выйти к отелю где мы жили. Расположение -шик!)

И я вот уже жду лета. Жду тепла. Кто-то уже начал отсчитывать понедельники до лета?)

24 комментария:

  1. Хочу жить у моря, просыпаться и засыпать под звук волн. Но нет...я просыпаюсь под звук соседского перфоратора(
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот теже проблемы..
      Мне кажется у всех мечта жить у моря..а те кто там живут..не ценят этого(

      Удалить
  2. Барселона навсегда в моем сердце! Мечтаю вернуться в этот яркий, праздничный, пряничный город!

    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие снимки! Красота!
    Я жду весну) Пока хочется тепла, но не жары)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хочется хотя бы для начала ощутить это потепление)

      Удалить
  4. Hi, nice blog!
    Would you like to follow each other via GFC? Just let me know :)

    Hello, my name is Ev

    ОтветитьУдалить
  5. Я начала отсчитывать понедельники! Особенно, посмотрев на твои фото с теплом и морем)))) Красота!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочу лето... А за окном опять непонятно что.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...никакого счастья за окном(

      Удалить
  7. Ах, красавица Барселона! Люблю этот солнечный город:)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, пожалуй полюбила даже больше чем Рим.

      Удалить
  8. Ммм, хочу на море!! Сама только что Средиземное вспоминала)
    Да, живущие у моря воспринимают его как должное, и не знают наверно, что где-то бывает тьма по полгода, +2, снег в лицо и каша под ногами) И легкий морской ветерок с залива, который ласково треплет арматуру за окном :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,вот..( Совсем не ценят своё счастье!

      Удалить
  9. А я вот не мечтаю жить у моря, хотя с удовольствием пожила с месяц)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить