воскресенье, 10 января 2016 г.

Познакомимся? / Мои планы на 2016 год.

Привет всем тем кто был со мной в прошлом году и привет всем новым! Будет здорово, если вы напишите немного о себе в комментариях! Ведь я часто читаю ваши блоги, а вы мой. Но быть может некоторые чёткие факты о вас будут полезны для вашего общения, например город в котором вы сейчас живёте и актуальные ссылки на ваш блог или Инстаграм)

Так,а теперь я бы хотела немного поделится с вами своими планами на 2016 год. Подробный план я написала на бумаге, сюда же внесу основные идеи. Так как каждый план,каждая задумка строится на подпунктах, которые частенько надо выполнить чтобы задумка пришла в действие. Итак, начнём:

Поездки:
1. Выборг, Калининград.
2.Пригороды Петербурга.
3. Рига, навестить однокурсницу. (3-4 дня)
4. Надеюсь на поездки с мамой. Когда всё случится, то напишу. 
5. Лето, 2 недели, у моря,океана. Вообщем где тепло, надеюсь на Португалию.
6. Откат Финляндии: Порвоо, Микели
7. В мечтах 5 дней в Милане осенью...но пока незнаю, смотря как всё будет происходить в начале года и летом.
8. Продлить свой шенген.

Учёба:
1. Сдать кандидатский минимум по английскому
2.Полностью готовая теоретическая часть для диссертации и работающая программа.
5. Получить 5 сертификатов Meted и выпустить минимально 3 статьи.

Спорт и здоровье:
1. Продолжать бегать 2 дня в неделю, продолжать отжимания каждый день.
2. Дойти до трёх врачей, всё проверить.
3. Наносить масло на волосы, минимум 2 раза в неделю.


Дом:
1. Доделать ремонт у Бабушки.
2. Всякие покупки для дома (комод, новое покрывало...)
3. Летом побольше выгуливать кошку.

Работа и деньги:
1. Нос в сторону специальности, работа с научником.
2. Больше знакомится с людьми. Как на первой работе, так и на второй.
3. Разобраться с площадкой для продажи фото на принты.

Блог:
1. Радовать вас постами не меньше 2 раз в неделю и делать яркие фотографии.

Хобби и умения:
1. Фотошоп. для одной задачи он мне будет нужен.
2. Подучить основные законы (ибо привет стране в которой живёшь)
3. Петь
4. Вернутся в Каучсёрфинг.


И так, вот вы и видели направления моих планов на 2016 год, а теперь можно и порадовать вас фотографиями из Петербурга)




















Всем хорошего дня и не забывайте написать о себе!)

28 комментариев:

  1. Вполне осуществимо! У нас похожи планы в области путешествий)
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да) Путешествовать я люблю!)

      Удалить
  2. Португалия! Сама хочу в этом году туда еще раз )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курс просто сносит с ног!
      Надеюсь ситуация как-то разрешится..так хочу туда поехать!

      Удалить
  3. отличные планы, желаю исполнения, главное что есть четкая цель!
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька, удачи и исполнения запланированного!

    ОтветитьУдалить
  5. Главное - цель. Есть цель - появятся плагны к ее осуществлению.
    Удачи в запланированном! И обязательно планку выше ставить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я смотрю более чем реально, так что сильно не раздуваюсь в планах)

      Удалить
  6. Stunning pictures!

    Wishing you a fabulous new week!
    xoxo Suzy ( ˘ ³˘)♥
    THE KAWAII PLANET

    ОтветитьУдалить
  7. Все уже строят планы, а я все еще не привыкну к тому, что новый год уже наступил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах)
      Ну придётся)Я вообще уже на весну настроена!)

      Удалить
  8. Желаю успеха и исполнения в запланированном! республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!
      И вам всего самого хорошего!

      Удалить
  9. А у меня в этом году из путешествий в планах Беларусия =) Вот такая заграница)
    И кошку чаще выгуливать, это да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я там не была(
      Всё вот вечно не доехать!(

      Удалить
  10. всё будет обязательно )) прекрасный план!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёночка, очень надеюсь!

      Удалить
  11. Отличные планы! Фотографии тоже хороши)

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошие планы! :) Удачи в осуществлении!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе тоже во всё удачи!

      Удалить
  13. Сколько раз можешь отжаться? Отличные планы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну пока я делаю 10 раз,потом минут через 5 ещё раз 10. по мужски.
      Пару месяцев назад могла 15,но потом разленилась...((

      Удалить
  14. Молодец, планы по делу :)
    Пусть все сбудется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кир!
      Очень на это надеюсь!)

      Удалить