суббота, 5 декабря 2015 г.

Moscow #2 и мысли о следующем лете.

Настало время показать вам и второй пост из Москвы. На самом деле, удивляюсь как люди умудряются написать 1 или максимум 2 поста возвращаясь из путешествия? У меня вот даже поездка в Москву на 2 дня...и то 2 поста) По Барселоне уже 9 постов, очень много идей на самом деле и фотографий по поводу этого прекрасного, солнечного города, но я просто заставляю себя пока не писать эти посты. Может чуть попозже, когда не будет материалов совсем. Скажу больше, у меня даже по Римской поездке есть неопубликованные материалы) Вот Эстонию я как-то осилила, хотя конечно грозилась вместо 2ух постов, сделать 3. Но правда последний пост как-то отклика не нашёл, поэтому не стала писать более. 
Из-за всех этих ужасных политических деяний совсем незнаю что планировать на лето 2016 года. Вообще хотелось бы Португалию, в принципе если поехать в начале августа в Лиссабон, то можно и океан застать в приемлемой температуре для плавания (но наверное врядли, цены на билеты просто АД). Можно Черногорию ещё, но чувствую что с отменой Турции и Египта (для РФ), отдых в Черногории будет резко дороже (тупо из-за повышения цен на билеты).
Так что после Нового Года буду пробовать поднимать этот вопрос...так то обидно,я вообще летом хотела в СТАМБУЛ поехать...а теперь привет(


Москва очень разная, быстрая и да большая. В моих планах  сюда поехать в ближайшее время. Уже с Артуром и походить по музеям. надеюсь получится.





























Всем хороших выходных! Поделитесь хорошими фильмами пожалуйста!)

11 комментариев:

  1. столько еще неизведанных уголков на планете. Уверена, найдется замена Турции и Египту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня,для вас наверное да.
      А вот для большей части россиян - нет. Так как на другое тупо денег нету.
      Может разве что тайцы подсуется и нишу займут)
      Я то в оба места и не езжу, но вот в Стамбул хотела.

      Удалить
  2. Да уж, планировать отдых не получается... Удачного старта новой недели.

    ОтветитьУдалить
  3. а мне граффити понравились!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Они крутые! думаю, если бы была побольше в Москве, то нашла бы ещё)

      Удалить
  4. Как я хочу в Москву! Была там с мамой в 7 классе. Так хочется съездить и погулять с Андреем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас плацкарт стоит порядка 700 рублей в одну сторону,можно на ночном поехать,утром приехать в Москву, погулять и ночным поехать обратно в Питер!

      Удалить
  5. Давно по Москве не гуляла, а вечером она все-таки красивее)
    Я тоже про одну только Турцию запланировала 4 поста, пока только 2 осилила, потому что фоток много и времени мало) Многословный я человек :)
    А что нельзя в Турцию и Египет все-таки да, грустно. Это финансовый предел отпуска для большинства россиян, зачастую даже дешевле Сочи и Крыма..
    Мне тоже грустно, я хотела ещё в Турции на Эгейское море) Да и денег нет на другие моря, да ещё с ныненшними курсами валют.. но верим в лучшее)))

    ОтветитьУдалить