вторник, 8 декабря 2015 г.

Happy Birthday или кое-кто стал стаааарше!

Вот мало кто любит когда его день рождение в будний день? А ещё меньше людей любит болеть в свой день рожденье...и у меня получилось и то и другое) Зато есть повод не идти на работу (это плюс), но я сижу по колено в соплях с красным носом, с мигренью и температурой (это пожалуй минус). Так что у меня все празднования переносятся до выходных, надеюсь к ним я уже поправляюсь) А сегодня я буду скромно, скромно принимать подарки и поздравления) Ну и пожалуй тортик всё таки будет!) Ещё в этом году мой праздник совпал с самым началом празднования Хануки, так что теперь смело могу считать - что праздную уже в разгар новогодних праздников, а потом ещё Рождество, потом Новый год, потом уже православное Рождество и потом ещё думаю в специфику работы можно будет и Китайский новый год отметить. Вообщем сплошные праздники и первый из них всё таки мой)


Ну чтож, 24 года! Пожалуй после этого можно написать о том как я изменилась? Но изменилась ли? Мне кажется за этот год я стала немного взрослее оценивать силу своего слова, своих действий. Стала вот к этому относиться серьёзнее, но а так я конечно вообще ребёнок. Мне кажется моё поколение как то всё моложе. Моя подружка, которой 26 вот в принципе тоже такая же и ещё есть знакомые. И нет, у нас у всех есть работа, дела...просто мы как-то младше чем наши папы-мамы в этом возрасте и мне это нравится)
Внешность всё по тому же принципу: намазалась - о детка, да ты почти кандидат наук, не намазалась - эй девушка, а вы на 2 курсе же учитесь? ))) 

И кстати дорогие читатели, есть ли здесь тот кто тоже родился в декабре?

Праздничных фотографий пока нет, так что пока можете обратить внимание на мой новый блокнот...и на ту книгу, которую я читаю болея) Чертовски шикарный был выбор. Сейчас читаю уже второй том!



21 комментарий:

  1. С днем рожденья, Даша!! согласна по поводу нашего поколения. Я, живя во Франции, еще больше это наблюдаю. Кажется уже, что выйти замуж, например, в 24 - это еще оооочень рано)) ты не собираешься пока?
    По поводу книг, я наконец-то начала "1984" Оруэлла. Мрачновато, но пока нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А вот про замужество: я замужем уже три года))) Но мы с мужем вообщем-то тоже как дети, так что о своих пока и не думаем) Мы однокурсниками были, очень многие так и переженились из знакомых)

      Но вот детей ни у кого нет, с этим у Нас в Питере - в 27 это рано!)

      Читала эту книгу! Очень просто сильная и конечно это классика антиутопии!

      Удалить
  2. Даша, с днем рождения! С твоим днем и тортиком)) Побольше тебе путешествий и новых открытий!
    Выздоравливай скорей, позже будет веселей!
    А про возрасты я согласна! Вообще считаю, что возраст не в паспорте, а в голове! Я тут вдруг поняла, что в моем возрасте (я тебя старше, аж на пол года) у моих мамы или бабушки уже были дети! Они были замужем и были такими взрослыми. А у меня за плечами только, ремонт, развод, работа за границей и куча путешествий =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень постараюсь)
      Ещё удивительно, что в этот мой ДР не то что снега нет..в Питере лёгкий дождик!)))

      Да, дети больная тема прям для старшего поколения, мол когда уже и всё такое)
      Но я своим объяснила - что пока всякие квартирные вопросы не решены, пока я ещё не посмотрела достаточно стран и мест что хочу -детям НЕТ!)
      Ибо надо самой кем то стать, чтобы и им что-то дать)

      У тебя много всего за плечами!

      Удалить
    2. У меня день рождения в конце мая, так последние годы я в плаще и с зонтом отмечаю. Никакого солнца..а раньше 1го мая уже купались =((
      Вот и мои родители внуков требуют. Но я еще хочу мир посмотреть, для себя пожить..а им внуков уже подавай))

      Удалить
    3. да...это всё потому что зима тёплая(

      Удалить
  3. Ответы
    1. Пока ещё не прошёл))
      Но спасибо!

      Удалить
  4. Даша, с днём рождения!!! Прекрасный возраст, прекрасное время и поколение прекрасное ))) пожелаю тебе нечто глобальное - чтобы наша общая политическая обстановка наконец-то съехала с катушек уже окончательно и встала на путь истинный. Тогда и всё остальное по большей части приложится.
    И да, у меня день рождения в декабре ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Алён!)
      Ох да,вот правильно пишешь! Это бы многое изменило!
      Уиии тоже стрелец получается?

      Удалить
    2. нет, я козерог. 24-го у меня

      Удалить
    3. Ааа,понятно)
      Прям в сочельник)

      Удалить
  5. Даша, с наступившим Днем рождения! Счастья тебе, успехов и крепкого здоровья. Пусть в жизни будет много любви: любовь близких, любовь окружающих, любовь к тому, что ты делаешь, и любовь к себе)
    Выздоравливай поскорее!
    Согласна с тем, что наше поколение медленнее взрослеет... И это здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)
      Да...мне такая тенденция тоже нравится)

      Удалить
  6. Поздравляю!) Счастья и исполнения всех желаний!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления)

      Удалить
  7. Выздоравливай! И пусть все мечты сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Даша! Я вообще выпала с интернета сейчас, даже компьютер не включаю)
    С прошедшим днем рождения тебя! Счастья, цветов и улыбок тебе! =*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Большое Вера, очень приятно!

      Удалить
  9. Я тебя уже поздравляла, ну пускай будет ещё раз с прошедшим :)
    Дааа, с детьми проблема большая, все 30-70-летние пристают, когда уже дети будут..
    А у меня после 26-ти перестали спрашивать паспорт на алкоголь :(
    Видимо, не котируюсь уже как 17-летняя)

    ОтветитьУдалить