воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Cute day

Вот не нравится мне тенденция, что я пишу посты только по воскресеньям! Но ничего не могу пока с этим сделать. Но наверное главное, что вообще не пропадаю. 
На календаре 20 декабря. Надо подарки покупать. Пока купила только для коллег на работе ( девочкам, а надо ещё начальнику и ещё одному мужчине...ааа что посоветуете?) , так же дала маме денег, чтобы она себе что-нибудь присмотрела и уже купила. Остались подарки мужу (куплю в четверг), бабушке и папе (а это думаю куплю в среду). Так что наверное задачи почти выполнены. А у вас как с этим обстоят дела?
Сегодня покажу вам фотографии моего день рождения. Так как я была болеющим населением, то всё было тихо и по домашнему.


Без плясок собакевичу было скучно)))



Короче животные скучают!)



Тортик очень милый) Обожаю свечки!)



Показываю вам своё достижение - обожглась когда мясо вынимала)) Досих пор ожог(





Урааа свечи!)


Далее уже у себя...


Можно и в бар зайти!)




Вообщем красотки досих пор меня радуют, пришлось только укоротить их(

9 комментариев:

  1. Выбор подарков для меня всегда стресс, потому как хочется что-то оригинальное и от души, и чтоб понравилось. И всегда так сложно найти( Зато так горжусь собой, когда нахожу)))
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. super cute pics!!!!

    http://rubiaagotas.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая именинница)

    ОтветитьУдалить