воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Фильмы для зимы

Зимние вечера располагают к просмотру уютных фильмов. Конечно же есть и активный отдых зимой, но ведь так сладко завернутся в плед ( с котом или парнем или подружкой), взять чего-то вкусного и начать смотреть фильм.
Зимой я никогда не смотрю ужасы, наверное как и большая часть людей я склоняюсь к лёгким фильмам с хорошим концом. Сегодня я хочу рассказать вам о моих любимых, уютных киноисториях.
Конечно же я как и все люблю "Реальную любовь", "Один дома 1,2", "Бриджит Джонс", "Богатенького Ричи", "День сурка" и.."Гарри Поттер". Но мне хотелось бы рассказать вам о чуть более неизвестных фильмах.


Один из моих самых любимых, зимних фильмов. Он так и создан, для того, чтобы смотреть его завернувшись во всё уютное (как моя новая пижама например). Сюжет прост: две аюсолютно разные женщины меняются домами и в некоторой степени жизнями. Фильм добрый, с хэппи эндом. То что надо для зимы. Актёрский состав тоже радует: Кемерон Диас, Джуд Лоу, Кейт Уинслет и Джек Блек. По мне так просто замечательно!

Отпуск по обмену



Просто очень красивое кино. вам стоит посмотреть, если вы любите неспешные фильмы, с очень красивыми костюмами. Ощущения от фильма восторженные!

Принцесса на Рождество


Мне кажется этот фильм знают все, но в тоже время лично я его впервые посмотрела в этом месяце и влюбилась. У картины атмосфера праздника,чуда и даже некого волшебства. И да...это очень добрый фильм!

Пока ты спал


Вот такое я очень люблю. Множество историй в канун праздника, много знакомых актёров, всё яркое и саунд западает в память. Лёгкий, добрый и очень красочный фильм про Новый год!

«Старый» Новый год

А вот те фильмы, которые я ещё не смотрела, но хочу посмотреть, я оставляю на них ссылки:


Ну как дорогие, нашли что-нибудь подходящее для себя? смотрели что-нибудь из этого?

13 комментариев:

  1. Спасибо за подборку- почти все мои фавориты! А еще НОЭЛЬ с Сьюзан Сарандон и Робин Уильямс, Пенелопой Круз и Полом Уокером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слышала про этот фильм! Пока правда не смотрела( учту!

      Удалить
  2. Белый плен - очень хороший, трогательный фильм.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот хочу как раз посмотреть, много хорошего про него слышала!

      Удалить
  3. "Отпуск по обмену" уже давно и горячо любимый) Потому что там Джуд) вот такая любовь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мой тоже) буду пересматривать!)

      Удалить
  4. Смотрела все что и ты, и даже больше :)
    Особенно перед новым годом на меня сентиментальность нападает, даже русские новогодние фильмы смотрю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что можешь посоветовать ещё?)

      Удалить
    2. Ооооой, тяжело сразу вспомнить)
      Ну, мелодрамы я не рассматриваю, а из тупеньких, но забавных комедий - американская "Привет семье", русские - "Суженый-ряженый", "Снежный ангел", "Француз" мне в юности нравился) Да очень много русских, сразу не вспомню..
      Ааа, ещё из американских "Рождественские каникулы" (1989 г., но в свое время это был просто шедевр) :)))

      Удалить
    3. А привет семье я смотрела)
      оооочень тупенький)
      На те, что ниже обращу внимание! спасибо!)

      Удалить
  5. о, Сара Джессика. Новый год... надо посмотреть))
    хороший список)
    отпуск по обмену - шедевр)

    восхитительные итоги!
    действительно вдохновляющие)
    особенно поездки и язык - очень круто)
    мы молодец!
    желаю к концу следующего года ещё более воодушевляющего списка)
    с наступающим)

    http://stinaemikh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Новый год и пару выходных - отличная возможность посмотреть немного фильмов :)

    ОтветитьУдалить