среда, 23 декабря 2015 г.

Итоги 2015 года

До конца года осталось меньше недели и значит можно подвести итоге. Пожелания себе на следующий год будут позже,а пока лишь хочу вас познакомить с тем, что произошло у меня в этот год. Вначале итоги списком,а ниже немного фотографий.


Мои итоги, которыми я горжусь:
1. Посетила много новых для себя городов, а именно: красавицу Барселону, таинственный Париж, уютную Котку и Хамину, чарующий Таллин...и стремительную Москву. А воскресенье у меня будет ещё одна вылазка из нашей любимой Родины)
2. С осени начала бегать. С нашей погодой, пока в метель не успела побегать, но зато уже бегала и по лужам и по льду. Чувствую себя очень круто в этот момент. По льду бегать очень весело, так как я вообще люблю бегать на носках, но приходиться чередовать с пяткой.
3. Уже семестр хожу на английский, чтобы летом сдать кандидатский минимум для аспирантуры.
4. Диссертацию не бросила. У меня есть папка "Диссертация" и теоретический задел. Сейчас воюю с практикой. А Артур стал официально программистом с дипломом)
5. Люблю свою работу, научилась находить в ней большие плюсы. Узнала много о культуре разных ребят. Вот на какой работе ты можешь пообщаться в один день с представителем Бурунди, Египта, Колумбии, Венесуэлы,Пакистана,КНР,Замбии, Сирии,Ирака, Вьетнама и не очуметь?) Я люблю общение, мне нравится общаться на английском. Да, они приезжают к нам и вначале вообще незнаю русского естественно. Так что я слышу кучу диалектов и мне это нравится. Люблю всё новое.
6. Не забросила специальность, да я всё ещё гидролог и следующий год готовит кое что хорошее...но об этом позже)
7. Не потеряла старых друзей и обрела новые крепкие знакомства.
8. Первый раз ездила в купе. Первый раз была одна в новом городе (правда только пол дня). 
9. Очень сильно отрастила волосы...и через пару месяцев подстриглась,так как путались..аа. Теперь снова отращиваю. Классика,да.
10. Мастерски готовлю супы из топора). И открываю новые кафе в городе для себя)
11. Открыла для себя Кинга. Пока две книги, но каждая по 3 000 страниц. Много читала в принципе в этом году. В метро я и книга -верные друзья).
12. По стилю: купила первые кожаные сапоги, первые кожаные перчатки. Пищу! Но при мне досих пор весь остальной ширпотреб, что я ношу). Больше всего хочу одеть сейчас свои синие кеды и идти гулять и лето ещё.
13. Тащусь по испанскому, только тссс. Слушаю его в музыке, завороженно слушаю своих испаньол студентов). Ничего не учу, просто восторгаюсь.
14. И самое главное из итогов. В семье всё хорошо! Артур, Мама,Бабушка,Папа и коша с псом со мной и значит...всё прекрасно) И Научник мой любимый со мной. Вообщем счастлива я в этом плане. 


Мои сомнительные итоги:
1. По статистике Кинопоиска я оценила за 2015 год 78 фильмов, про сериалы писать пожалуй просто стыдно). НО Я НЕ ЖАЛЕЮ.
2. Неделю назад я получила серебряную карту Kill Fish, а это означает что за последний год было очень много пропито) Ну это стресс, погода мерзкая да.
3. Попу на стуле отсидела, но я восстанавливаю свой орешек бегом)
4. Много времени мечтала, но кое что же и сбылось?)

















А вы уже начали подводить итоги своего года и будете ли?)

26 комментариев:

  1. С интересом читала твои итоги, очень интересные и по-настоящему крутые!
    Я даже не знаю стоит ли...Наверно попытаюсь даже, ты мне подкинула идею , а так и не думала об этом :)) Казалось бы сложный год для нашей семьи, но-таки очень знаковый что ли..
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет интересно твои итоги почитать!)

      Удалить
  2. Для меня главным достижением за этот год является то, что я наконец-то блог завела) А еще кучу книг прочитала, обычно времени не было...
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги читать всегда хорошо,в этом году тоже много читала и рада этому)

      Удалить
  3. А я обычно подвожу итоги года в день рождения, так как-то сложилось)
    Английский - это классно, я вот никак не займусь! А испанский..., вы молодец))) С наступающим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну испанский лишь интерес, никаких действий других к этому не предпринимаю)

      Удалить
  4. Хорошие фото:)
    Отличные итоги, Кинг - моя любимый писатель, все прочла у него! А мечтать надо обязательно)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. восхитительные итоги!
    действительно вдохновляющие)
    особенно поездки и язык - очень круто)
    вы молодец!
    желаю к концу следующего года ещё более воодушевляющего списка)
    с наступающим)

    http://stinaemikh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь всё действительно так и будет)

      Удалить
  7. Отличная идея для поста! Было очень интересно почитать))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это итоги!
    Год явно прошел не зря!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь следующий год будет тоже отличным)

      Удалить
  9. очень мило) и фотографии классные! с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, ты крутяк вообще!!! Я бы за лет сто столько не объездила и не посмотрела! Уфф.. ну хотя я в тебе и не сомневалась)
    Так держать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Кир,посмотрев твои итоги я поняла...что и у тебя всё отлично) Вот про Калининград лично очень завидую!

      Удалить
    2. Калининград довольно реально) Сутки на поезде с загранпаспортом (для терпеливых), или всего 2 часа на самолете из Пулково без всяких загранов)
      В гостинице мы жили 2500 с человека за сутки в большом двухместном номере, но это одна из центральных гостиниц, есть более щадящие варианты)
      Самолет 9000-10000 стоил во время нашего полета туда-обратно с человека)
      Но есть акции, бонусные мили и прочее)

      Удалить
  11. очень было интересно! молодец, что бегаешь! продолжай и не думай забрасывать!
    mary2be.blogpsot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Внесла в свои планы - не забрасывать))

      Удалить
  12. Отличные итоги :)
    Бегать - это круто, но для орехов надо присед делать и становую тягу :) но бегать все равно круто :) тоже люблю это дело.
    Эх, я вот надеюсь, что в этом году сможем немного вырваться тоже куда-то попутешествовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю...( Делаю приседания ещё.
      От бега просто в принципе низ как-то подтягивается)

      Удалить