воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Tallin #2

Ноябрь совсем вступил в свои права. Петербург закрылся занавесой дождя и в воскресный день перебираю фотографии. В последние дни у меня их было сделано много. Много домашних фотографий, так же я посетила Эрмитаж и так много гуляла по Петербургу, конечно же фотографируя.

В этот раз я хочу ещё показать фотографии Таллина, уж очень мне этот город понравился. 
Добраться до Таллина из Петербурга достаточно легко:

  • На автобусе: из Петербурга ходит много автобусов до Таллина, например: экскурсионные автобусы (проводится очень много туров из Петербурга, например Константа-тур,стоимость 1500 рублей туда и обратно); Люкс Экспресс (от 800 рублей в одну сторону) и другие.
  • На автомобиле
  • На самолёте и поезде ( но из Петербурга это глупо)
При въезде в Эстонию через Ивангород можно посетить Дьюти-фри, в отличие от финского очень дешёвый алкоголь и в принципе он получше в плане ассортимента.

November really come into its own. Petersburg closed the curtain of rain and on Sunday sort out photos. In recent days I have had to do much. Many home photos, so I visited the Hermitage and so much walking in St. Petersburg, of course photographing.
At this time I want to show more pictures of Tallinn, very much I liked this city.


Ночёвки в Таллине у нас не было, но просмотрев сайт airbnb , поняла что комнату за небольшие деньги там найти можно. Кстати незабываем регистрироваться на этом сайте через мою ссылку, и тогда вам будет доступна скидка в 15 евро ( на данный момент это 1400 рублей). Сама в своё время использовала такую скидку, очень приятно)

Про еду в Таллине я писала в прошлый раз. Могу лишь добавить, что в Таллине можно хорошо и бюджетно покушать и даже выпить. Большой гипермаркет( по типу Окея) есть у Русского Культурного центра. Находится почти в центре, рядом с Вирускими воротами. Там можно купить сыр, колбаску, напитки, даже что-то из одежды)



Для начала хочу показать вам немного кадров с Певческого поля (там проводятся множество концертов и фестивалей в Таллине) и немного видов из Кадриорга.











И теперь погружаемся в Таллин!






























Надеюсь такой пост был полезен для вас! Прошлый был скорее выплеском эмоций, а в этом уже было больше нужной информации.

Кстати добавляйте меня в инстаграме, я там it_meow
А вы есть в инстаграме?

5 комментариев:

  1. Ты прям как по моим следам шла - столько воспоминаний :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Таллин небольшой...так что неудивительно)

      Удалить
  2. Какая красота, Даша!
    Спасибо за прогулку)
    Когда я уже сделаю визу себе..

    ОтветитьУдалить