понедельник, 30 ноября 2015 г.

Москва и новогодний дух

Декабрь уже совсем близко и атмосфера рождества и Нового года затягивает меня. так хочется уже украсить комнату, начать присматривать подарки... но всё это я могу начать делать только после 9 декабря. Так как 9 декабря у меня день рождения и хочется и про него не забыть  под горой фонариков, ёлочек и снежинок) Хотя наверное гирлянду с фонариками я всё таки уже повешу, но для начала нужно будет провести генеральную уборку.

А вообще пост был немного не об этом, но с этим будет перекликаться точно! В двух постах хочу рассказать вам о... Москве. Как и всех, меня туда занесло по работе. Буквально за неделю до дат поездки, я узнала что мне нужно туда ехать. В Москве проводилось семинар-совещание по вопросам ключевых направлений политики нашего государства по поводу приёма иностранных студентов, легализации и признания их документов об образовании и прочего, прочего. Вообщем начальник сказал что ехать надо...и я не побывав до этого в Москве, слегка взгрустнув начала искать билеты, хостел и всё всё. Какова была моя радость. что в Москве со мной была моя однокурсница по аспирантуре) с 10 до 17 я была на совещании, а уже с 17 до полуночи мы гуляли по Москве. Поезд у меня был ночной экспресс. Так что прекрасно выспалась как вперёд, так и назад.


Москва такая большая. Идёшь по ней и думаешь - О здание как в Питере, но только больше и это вроде тоже как в Питере...но больше) Мне кажется  у нас только река больше) Питер я люблю больше всего на свете. но и Москва мне понравилась. Тем более я отлично провела время со своей подругой)



Из окна был вид на пафосный дом)


Вместо мужа медведь - Пьер)











И....мы послушали куранты)














А вот и та самая, которая показала мне Москву)



А какие впечатления у вас от Москвы и кто из моих читателей из этого города?

11 комментариев:

  1. Так здорово видеть родную Москву глазами других. Какая она красивая получилась на этих фотографиях!
    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
  2. Москву люблю и чем чаще там бываю, тем больше она мне нравится.
    Надеюсь в новогодние каникулы, удастся вдоволь ей полюбоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю чтобы мечты исполнились!)

      Удалить
  3. Даша, а у меня вот такой вопрос. Я знаю много питерцев, именно коренных, кто там родился и кто ни разу не был в Москве. Как ты думаешь, почему? Ну или расскажи, почему ты не бывала. Просто интересно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я знаю человека, который живёт в в 20 минутах езды от Москвы...и ни разу там не был)

      Но про петербуржцев так могу ответить:
      Просто в принципе не хочется, из-за близости с той же Финкой скорее собираешься в Европу, до Москвы почему то кажется что добраться сложнее.
      Плюс вообще в основном нет необходимости, так как у нас большой и красивый город, странное чувство)
      Получается что посещаешь Москву из-за какого либо мероприятия (концерт, работа, жажда какого-нибудь музея).

      Удалить
    2. 20 минут от Москвы - это круто ))))))

      Удалить
    3. Да..мл типа у него рядом с домом всё есть!!!!

      Удалить
  4. Ночная Москва это как наркотик. Невозможно привыкнуть! Особенно в период новогодних праздников, когда повсюду одни огоньки)))

    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, украшения восхитительные!

      Удалить