Books. Книги для осени.

6:50

В последнее время я очень много читаю. Летом как-то читательский интерес у меня почти пропал, сейчас же я только успеваю скачивать книги и бегать в библиотеку. Ниже хочу показать и рассказать...да и что там посоветовать кое что из того что я недавно прочитала.
Мне кажется многие смотрели фильм "Тайная жизнь пчёл" . а по крайне мере когда-то давно его точно смотрела, сейчас же решила прочитать книгу которая легла в основу фильма. Чтение приятное, переживаешь за героиню..и конечно же ждёшь хорошего конца. Книгу приятно читать осенью, с чашечкой чая)


А вот и следующее чтение.  "Жребий Салема" стал моей первой книгой прочитанной у Кинга. После такого!!! ...будет уж точно не последней и прочитаю ещё этого автора. Книга не сильно страшная, про вампиров, охоту и простые чувства.
всем любителям старого доброго Дракулы (хоть его и тут нет) рекомендую эту книгу. Никаких белок, добрых вампиров и прочего тут нет...) Есть сериал "Участь Салема"


 

Разобрала в комнате книги..и нашла этих малышей. Читала в детстве...и перечитала две книги за завтраками как-то) Муми-тролли это самые уютные и чудесные существа)


Бездарная книга. Оставляю здесь лишь за тем, чтобы не тратили на неё время. Таких как она просто туча сейчас расположилась. Советы на уровне всем известных истин, просто с добавлением красной помады..и чёрного маленького платья. бэ.


А вот это читают все и вся сейчас. Теперь и я прочитала. Мне нравится сюжет и само изложение. По размерам книга не меньше Кинга!


Ой я тут начала читать серию книг, вот первую дочитываю...от автора Кассандры Клер)) Ну что сказать, голова должна отдыхать) Читается быстро и идея книг мне нравится. Так что не самое худшее чтение!


Вот этот автор писал уже о Франции, мне если честно не понравилось...но будучи в библиотечке решила всё таки взять новую книгу. Пока читаю)


И ещё я наконец- распечатала кое что из фотографий!



Всем хорошей недели и желаю не замёрзнуть в эти холода! Запасайтесь пледами, книгами, кошками/собаками/любимыми и вперёд)

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Спасибо, что поделилась! Дома у нас тепло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь чего-нибудь приглянулось)

      Удалить
  2. Люблю фотографии держать в руках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...это приносит много радости)

      Удалить
  3. Ой сколько всего классного к прочтению - что-то читала, что-то хочу прочесть :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так давно хочу добраться до Туве и мумий-тролей, спасибо, что напомнили!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю добраться, они чудесные)

      Удалить
  5. книги для осени просто созданы, а еще для чтения их в парке на лавочке

    ОтветитьУдалить
  6. Больше всего понравились распечатанные фото и совет, что НЕ читать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) Всегда к сожалению попадаются книги, о прочтении которых потом жалеешь(

      Удалить
  7. Буквально вчера, за один день, прочитала "Куджо" Кинга. Жду момента, когда попаду в книжный, чтобы скупить как минимум книг пять )) Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный список! Хочу прочитать 13ю сказку.
    Читала О чем молчат француженки - тоже не понравилось.

    ОтветитьУдалить
  9. про Францию это которая A year in the merde? ее надо читать, думаю, приезжая в Париж и живя тут, как автор, первый год. мне было жутко смешно и почти все правда)) про Америку не видела.

    PS обожаю книжные разборы/рекомендации :) и иногда легкое полезно читать тоже, чтобы голова отдохнула))

    ОтветитьУдалить

Subscribe