Barcelona #9: People

4:26

Вот такой пост давно у меня должен был появиться) Но из этого путешествия я привезла фотографий ещё больше чем из Рима, а я ещё и из Рима кое чего не показала. Если честно, то всегда сложновато выкладывать так сказать old story posts. Когда только возвращаешься из путешествия, то конечно стараешься обо всём сразу написать. Но вот как пройдёт время, то посты пишутся хоть и немного сложнее, но зато приятно поднимать в своей памяти драгоценные воспоминания. В жизни очень много всего сейчас происходит, но всё пока не очень понятно, поэтому лучше поделюсь с вами фотографиями солнечных людей Барселоны.




В Барселоне люди очень дружелюбные и по сравнению с Римом было чувство, что это не просто туристический, а настоящий город где люди едут на работу, в офисы, в магазины, они едут на учёбу и по своим делам. В Риме конечно было ощущение, что все только отдыхают)




В Барселоне очень красивые мужчины, у них красивая фигура и забавные причёски. Вот девушек красивых конечно красивых намного больше в Риме, в Барселоне с этим немного сложнее...но волосы у них просто шикарные)



В Барселоне много стильных пожилых людей и они ведут активную жизнь.







Уличных музыкантов огромное количество! Музыка у всех на уровне!



В начале я подумала, что в  Барселоне очень много инвалидов (колясочников), но потом я поняла , что их не самое большое количество. Просто они ведут активную жизнь. Они много гуляют, посещают сами магазины, гуляют с собачками, общаются с друзьями, кушают в кафе. Вообщем они не сидят дома, в Барселоне всюду есть пандусы, в метро специальные лифты для таких людей. да лифты, они прямо с поверхности спускают вниз в метро!!!








В Барселоне много полиции. И много самой разной, я конечно была в восторге от конной полиции) Мы были кстати свидетелями погони на лошадях за воришкой....это просто секс какой-то!!!)







На футболе люди вообще отдельная история)







Барселонцы такие собачники, уфф так любят их) В одном из постов уже писала об этом) Это такое умиление!


На этом я на сегодня заканчиваю свой пост. надеюсь вам понравилось погружение в Барселону и в мир её людей)

You Might Also Like

14 коммент.

  1. На арфе играют только женщины...удивилась, увидев мужчину за инструментом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это тоже было впервые)

      Удалить
  2. Про красивых мужчин и женщин целиком разделяю твое мнение! Была в этих же городах-странах, думаю точно также :)
    Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то прям вообще исключений не видела)

      Удалить
  3. Так интересно)
    И фото очень красивые)
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Родители мне тоже рассказывали, что люди там другие)
    Мне очень понравилось:"В Барселоне очень красивые мужчины, у них красивая фигура и забавные причёски."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя родители там были? очень круто,давно?
      ммм наверное перебор со словом "красивый"...но описать по другому уже сложно)

      Удалить
  5. меня тоже мужчина с арфой покорил)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...это так необычно)
      Играл очень вдохновенно!

      Удалить

Subscribe