Colorful

7:58

В копилку хороших дней добавился один красочный день. В Петербурге на Соляном переулке проходит красивая инсталляция, родом кажется из Португалии..да или ошибаюсь? Её долго не разрешал проводить в центре города, но вот и она. Будет действовать всего ещё около 10 дней. Так что кто не был и вы сейчас в Питере, то торопитесь) Фотографии получаются там красивые и яркие)








А какого бы цвета вы хотели бы зонтик?)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Платье нравится твое! и зонтики колоритно смотрятся...

    ОтветитьУдалить
  2. wow, fantastic view :)
    And I love your outfit, so classy :
    http://fifefantasinails.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  3. Все зонтики прекрасны, я бы выбрала голубой) Очень понравилось ваше платье, отлично сидит)
    Буду рада дружить :)) Заходите ко мне в гости)

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  4. Мой любимый зонтик конечно же черный. :3 Мне под ним очень уютно и спокойно.

    ОтветитьУдалить
  5. Как жалко, что я не дошла до этой аллеи. Красиво там. Синий хочу ^^

    ОтветитьУдалить
  6. Я так и не была там. Зато столько красивых фотографий от туда видела)
    Хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  7. какая крутая идея с зонтиками!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Subscribe