Сакура и чих чих

5:33


Какое коварство! Полгода не болела и вот сижу уже сжимая носовые платочки. Через слово чих и ночью сняться температурные сны. Вот реально мне давно такого бреда не снилось. Можно было бы по сюжету снов снять парочку бредовых фильмов с захватывающим сюжетом!
Так что пока я чихаю, пью солодку и вообще готовлюсь к тому что мне завтра на работу вы можете посмотреть красивые фотографии, которые мы сделали в последние выходные)
Цветущая сакура, я, драконы и немного парада.

Не болейте друзья!

















You Might Also Like

6 коммент.

  1. Выздоравливай! Классно сакура цветет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,стараюсь)

      Да,яркая и нежная)

      Удалить
  2. ух какая красотища! Даша, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. С детства ненавижу температурить (хотя кто любит?!) мне всегда кажется что стены и потолок сжимаются, когда я болею. И это реально очень страшно:(
    Красивые снимки получились!

    ОтветитьУдалить

Subscribe