среда, 22 апреля 2015 г.

Римские записки: Ватикан - пароли и явки

Привет дорогие мои! Близится лето и захотелось вспомнить предыдущее!  Прошлым летом я была в Риме и во вкладке TRAVEL есть ещё 10 постов об этом замечательном городе. О его людях, еде,нравах и конечно достопримечательностях.
Сейчас я хочу рассказать вам о Ватикане. Наверное не имеет смысла писать да перепечатывать сюда информацию из Википедии об этом государстве в государстве. Это может это сделать вы и сами, например здесь на сайте "Тонкости туризма"..Моя задача рассказать вам парочку живых деталей этого священного места.


1. Вход,билеты, лайфхак.
И так, все мы знаем что захотев посетить Ватиканские музеи летом, вы можете натолкнуться на нехилые очереди. Я очень трепетно изучила этот вопрос и пришла вот к такому итогу:
Ватиканские музеи следует посещать во вторник или в четверг  после 13 часов. Мы пришли во вторник, в 12:50, была небольшая очередь. Мы простояли минут 7 и после этого нам всех запустили в музей. Идти до Ватикана в принципе недолго, обратно мы дошли пешком до дома (а жили у Термини,другой конец города). Вперёд доехали на метро, чтобы успеть к нужному времени)
Билет стоит 16,5 евро. Вполне прилично мне кажется, это кстати полная цена. Может вы сможете выбить скидку)


2. Внешний вид и вещи с собой.
Советую вам одеть одежду прикрывающую колени и плечи. Так как всё таки это святое место...и вас могут просто не пустить в неподобающий одежде. Это кстати относится к самостоятельным путешественникам, так как я видела парочку "раздетых" дам в экскурсионных группах, но и таких единицы.
В Риме жарко и жарко и жарко и хочется пить. Советую вам взять с собой в сумку маленькую пластмассовую бутылочку для воды. Прямо во дворе Ватикана есть стандартный питьевой фонтанчик с чистейшей водой и можно будет наполнить свою бутылочку и попить. Конечно не пейте в залах, но благо у Ватиканский музеев есть особенность. На первом этаже переходя из зала в зал...вы периодически будете оказываться на улице)





3. Смело фотографируйте. Это разрешено и бесплатно. Есть только несколько залов где есть запрещающие знаки, следите за этим иначе вам сделают замечание. И конечно же не будьте дураками: войдя в Сикстинскую капеллу не фоткайте её!! Я видела как некоторых очень яростно итальянцы отчитывают. Ведь ту красоту и трепет от как будто бы падающих с потолка (небес) на тебя Бога и ангелов всё равно не передать ни одной камерой.




У Ватикана богатейшая коллекция. Есть реально всё. Мумия лучше чем в Эрмитаже. Они меня привели в трепет...но по этическим причинам я их сюда не выставляю.








Я обожаю скульптуры. Я могу бесконечно смотреть статуи, в отличие от живописи например)
Тут кстати виден мой внешний вид: лёгкая, но прикрывающая колени юбка, прикрытые плечи, сумка с водой и фотиком...и улыбка)






Погода была просто великолепной. Так приятно что Ватиканские музеи состоят из кусочков, из разных зданий с двориками и садами. Можно было ловить вот такие вот моменты!















Это кстати одна из комнат семьи Борджиа. Так великолепный пол..Боже мы по нему ходили,а ведь когда -то по нему ходили те великие интриганты)





Мы красавчики)







Хэхэ..ну а это уже очередь в собор, которую не победить с первого раза)



Всем хорошей недели, надеюсь пост был интересен)

9 комментариев:

  1. Мы там были в 2013 году в августе... Италия - это моя душа, моя песня, моя мечта!
    Моя страна на 100%.
    Спасибо за сочные фото, они пробудили во мне множество теплых воспоминаний ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..я тоже безумно хочу туда вернутся)

      Удалить
  2. Какая красота! Надеюсь, побывать в Риме!

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
  4. pretty look
    i like your handbag

    www.chicpineapple.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за визит в мой блог)
    Обожаю читать о путешествиях! Рим пока что только в мечтах, но я очень хочу туда поехать. Если уж по фото он так захватывает, то в реальности, наверное, просто не будет слов, чтобы описать впечатления)

    ОтветитьУдалить