Планы,планы

22:50

Апрель уже щекотит и дразнит нас. Сейчас я  в диких настроених. Из-за особенностей работы нужно будет отпуск разбивать немного. Получается что уйду в отпуск 27 июля (плюс до этого два выходных) и выйду 13 августа...и потом оставшиеся дни(дней 8-9) смогу пропихнуть лишь в конце сентября,когда поток людей поутихнет. Немного грустно от этого,осталась студенческая привычка, когда можно точно отдыхать весь конец июля плюс август. Ну Буду в надежде, что всё не будет совсем уж запарно..плюс и работаю то я 3 дня в неделю) Сейчас в вузе так много разборок...как будет что-то определённое в моей жизни, то конечно же напишу.
А пока яркие картинки для вас...всё не могу разобрать другие фотографии!(


 В пятницу была на празднике-фестивале "Люди-мира", там выступали студенты с которыми я работаю на своей вот этой работе...забавные они такие и костюмы были красивые..но по времени дико долго,выступления на 10 часов затянулись!













Всем хорошей недели!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. африканские костюмы очень классные=) на такие мероприятия только из-за одежды можно идти=)

    ОтветитьУдалить
  2. 10 часов выступления это действительно ужасно, так даже самое интересное представление будет не в радость. Красивые снимки!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово планировать отпуск и предвкушать) я недавно на этой работе, отпуск не скоро... Красивый гиацинт Отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные костюмы.
    А у тебя уже весна. ^__^ Желтая юбка словно солнце.

    ОтветитьУдалить
  5. Господи, как же в отпуск-то захотелось..))

    ОтветитьУдалить
  6. Really loving this post!! :)

    Love,
    www.nathalyjuarez.com

    ОтветитьУдалить
  7. А я давно не ходила на мероприятия в универе. Специально ехать мне теперь далеко)

    ОтветитьУдалить

Subscribe