четверг, 5 марта 2015 г.

It`s spring!

Хорошего дня и с наступающим праздником всех кто меня читает. Конечно сегодня только конец четверга, но наверное ближе к празднику у меня не будет времени чтобы написать пост, так что делаю это сейчас. Настроение вполне сносное, с проблесками веселья и хорошего настроения. Дела вроде потихоньку решаются, правда наличности всегда мало( Не повышают зпшку мне да и всем в вузе( А планов то много!
Мне пришла посылка с новой юбкой, которую получилась за сотрудничество с одним магазином китайским, хорошенькая такая! В конце пост она в полный рост, очень весенняя.  Так же дальше будут фотографии наших с мамой порывов к красоте, купили крокусы и тюльпаны. Крокусы вымахали за одну ночь, наверное у нас очень жарко... тюльпаны ещё думают)


Первый день, в итоге за ночь выросли до того состояния что на фотографиях ниже)





Кошка в шоке что он так быстро растёт)


Второй наш друг - это три тюльпана)) Это первый день пока что)



Вот сняли их только что, крокусы вымахали!




Моя новая юбка из Choies приехала! к 8 марта как раз))


Вот такая уже вроде и весна своими силами, а у вас как дела?

15 комментариев:

  1. Красивые цветы - я пока наслаждаюсь розами :))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые фото, с праздником и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  3. подруге на рождение малыша тоже подарила горшочек с крокусами. мне кажется, это так здорово, что они будут несколько недель цвести. они такие красивущие. и юбка просто прелесть. -

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они красивые)
      мои правда были очень шустрыми,около неделе цвели.Сейчас на убыль идут...
      а они многолетние?

      Удалить
  4. Крокусы растут с невероятной силой, самое настоящее весеннее чудо)! Очень красиво, я загорелась идеей завести таких же друзей и себе:)
    Поздравляю с праздником 8 марта! Желаю всего самого наилучшего, будь счастлива и любима, твори, живи с добром и радостью в сердце:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такое чудесное,тёплое пожелание!
      тебе тоже всего самого хорошего!

      Удалить
  5. Классная юбка! С 8 марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Теперь жду момента чтобы в ней сфотографироваться))

      Удалить
  6. jejku jaka piękna spódnica! co do kotka to równiez nie mam pytań, piękny! :)
    czuć wiosnę!
    follow.?;>>
    zapraszam do nas: http://wobiektywiezycia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. so much floral inspo. Love your post <3

    Love always,
    www.loyaltofashion.com

    ОтветитьУдалить
  8. какая юбка!!! да и вообще, все картиночки такие атмосферные и весенние - красота!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить