Загородный проспект

5:27

А вот и март подходит к концу. Он был цветочным, достаточно даже солнечным. Наверное рандомные фотографии этого месяца я покажу в следующем посте. Хочется разобраться с фотографиями на телефоне. А пока немного красочных картинок из моей квартирки на Загородном. Там живёт моя любимая бабушка,я туда просто езжу к ней. Из-за того что квартира коммунальная,бабушка не захотела чтобы мы с Артуром у неё жили) Ну у нас пока есть своё жильё, так что и нормально. Правда приходится ездить мне или маме к ней всё равно каждый день. Помочь и всё такое) Так что и не понятно как лучше) Квартира находится в доме 1909 года, то есть ему больше 100 лет! У нас две комнаты,получается площадь своя около 60 кв.метров. Мне там всё нравится, но жаль что нужно контактировать с соседями в ванне, на кухне и в коридоре. Так как сами понимаете, что коммуналка это всегда рассадник слишком разных людей. Уже много раз пробовали расселить. Так как место в центре,напротив метро Звенигородская. Но постоянно всякие товарищи с жилплощадью 15 метров,запрашивают денег как за 3 квартиры и покупатель отпадает. Сейчас вот новый, но уже иностранец. Надеюсь всё получится...я люблю наши комнаты, но нашли вариант тоже в центре и без моральных уродов рядом. Надеюсь в этот раз получится....





Вид из окна,за углом метро)






Странные ребята из дуба)



You Might Also Like

7 коммент.

  1. Не довелось пожить в коммунальной квартире, но я приблизительно представляю как это может быть не удобно. Желаю вам удачи, пусть все получится!
    Кстати, старые снимки просто восхитительные. Точно окно в иной мир)

    ОтветитьУдалить
  2. я очень хочу, чтобы все получилось! держу кулачки!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Очень атмосферные снимки!
    Присоединяюсь ко всем - все получится, обязательно!

    ОтветитьУдалить

Subscribe