Как у вас дела? А как у меня? Моё планирование.

12:55

Начало положено одним названием уже) У меня дела вполне сносные, периодически ленюсь, но наступаю себе на все места и стараюсь успевать делать запланированные дела. С планированием я расправляюсь сейчас так: на данный момент я чётко слежу за планированием, выполнением задач. У меня есть 4 бумажных блокнота,тетради для основных дел и один электронный. Начнём с бумажных. 
В первом у меня каждодневные дела, я пишу посередине день недели и ниже списком мелкие дела. Такие как выполнение домашних дел,выполнение спортивных упражнений, посты для блогов, встречи, учебные дела. Как только я выполняю дело,я его вычёркиваю. Это очень наглядно и теперь у меня нет проблем с тем, что я забыла присесть 40 раз или сходить к тому или иному человеку в вузе. Я дикий склерозник, так что это идеально для меня.
Второй блокнот посвящён мечтам, возникшим мыслям, идеям и спискам покупок. Тут вроде всё понятно.
Третий блокнот, точнее тетрадь посвящена программного продукту который я сейчас разрабатываю вместе с моим мужем (программист) и моим научником. Там основные идеи, задачи, результаты и эксперименты. 
Четвёртый блокнот посвящён моему новому скажем так занятию, а именно полипропелену...но про это как-нибудь позже.

И мой пятый синхронизатор идей и дел это электронный блокнот Evernote.  С помощью него родилось путешествие в Рим и Финляндию. В нём все  идеи, сайты, интересные ссылки, карты. Вообщем с помощью него сейчас и рождается и следующее путешествие, надеюсь и деньги на него появятся))

А вы ведёте блокноты?


Немного Питера и меня. Блокноты в следующем посте, так как собиралась вначале вообще о другом писать(






You Might Also Like

18 коммент.

  1. Веду склерозник, куда записываю все. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,да имя такому блокноту именно склерозник!))

      Удалить
  2. Красивые фото! Ярких и веселых выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фотографии! первая вообще, хожу там каждый день)
    веду блокноты, у меня их штук 5:личный, для размышлений и стихов, для ежедневных дел, для целей и планов, для рисования и т.д))
    mynameiskristina blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О тоже обладатель кучи блокнотов))

      Удалить
  4. Классная юбка!
    А я виду только один блокнот, но записываю туда заметки очень редко. Пока пытаюсь держать все в голове. Тяжело конечно, но пока не сдаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Везёт, я обитаю в блокнотах)

      Удалить
  5. Веду пару блокнотов, один для глобальных целей, второй для каждодневных + там же разные заметки. Раньше тоже пользовалась Evernote. Вообще у меня проблема с блокнотами, когда их много - то записываю, но не пересматриваю, а в одном все записи путаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому у меня для каждодневных дел блокнот есть и другие уже скорее расписательные,там идеи и всё такое)

      Удалить
    2. Поэтому у меня для каждодневных дел блокнот есть и другие уже скорее расписательные,там идеи и всё такое)

      Удалить
  6. Я тоже за организованность, но записываю только самое необходимое. Всю жизнь не хочу заносить в ежедневник))

    ОтветитьУдалить
  7. Я никогда ничего не планирую, за исключением, пожалуй, списка покупок для продуктового магазина. Все мои планы чаще всего срываются из-за каких-нибудь непредвиденных обстоятельств, поэтому смотрю по ситуации всегда.
    Кстати, чудесные снимки! Не только потрясающая архитектура притягивает внимание, но и ты сама с этим нежным букетиком выглядишь очаровательно)

    ОтветитьУдалить
  8. Постоянно что-то фиксирую, записываю, планирую, но, к сожалению, с дисциплиной мне это не очень помогает :) Я хаотик по натуре, поэтому блокноты иногда не помогают, а вызывают еще большее раздражение :Р
    Но я борюсь) А ты большая молодец!
    Как же я скучаю по Питеру(

    ОтветитьУдалить

Subscribe