Что у меня происходит и bravofriends

0:32

Привет!) В последнее время мало пишу,всё больше читаю..и не блоги( Так как у меня экзамен скоро. Но сейчас ухватила минутку написать небольшой пост. У меня хорошее настроение сейчас, хоть и сейчас мало сплю. Так как на работе загруженность из-за начала нового семестра больше и своих дел много. Очень жду конца февраля, ведь с весной наступят множество новых этапов. Конечно же мне очень важно, что Артур в конце февраля защищает свой диплом..и значит у него будет второе высшее образование и он наконец-то будет свободнее,меньше уставать и мы будем больше посещать культурные места как раньше) Будет теплее,прогуляю много новых вещей...да и вдруг март что-нибудь ещё принесёт?)

И ещё просьба от меня:
Я коплю на скидку на авиаперелёт,на подарочный ваучер в 250 евро) Сейчас у меня 30 евро!)
За каждого человека что зарегистрируется по моей ссылке (обязательно подтвердит свою почту) я получаю 1 евро к своему ваучеру.
Так что если хотите помочь (а это не сложно)
То зарегистрируйтесь по вот этой ссылке  http://bravofriends.ru/5vJcC1  

Вы получите сразу же подарочный ваучер 20 евро на любой вас авиперелёт с этого поисковика авиабилетов,а я 1 евро за вас!
Крайне важно: Регистрацию ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно подтвердить с E-mail и войти в аккаунт и ввести имя,фамилию и страну.

 Иначе вы не получите 20 евро,а я свой еврик. Луи добра всем кто сделает!))




А за окном конечно не Греция... но красиво очень!)



Хорошего дня всем, надеюсь выполните мою просьбу и зарегистрируетесь!)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Крутые фотки! Как насчет фоллоу взаимно?
    http://alinatadevosian.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Subscribe