четверг, 26 февраля 2015 г.

Ван Гог со мной

Настроение отличноеее, там как уже могу ходить без перчаток,перешла на весенние сапоги и избавилась от некоторых проблем. Работы и дел ещё много, но уже полегче. Ух. Артур получил своё второе высшее образование, в 24 года это думаю очень круто) Бедолага два года эти пока учился ещё и на вечерке, то так уставал..но теперь нам будет легче) Теперь он не только инженер-гидролог, но и программист) Ураааа) 
Я немного разобралась со своими предметами, составила план действий. Потихоничку облагораживаем свою комнатёнку, доклеили обои в коридоре (ха ха он такой большой), осталось с полом разобраться) А так у нас стулья новые, удобные (наконец-то) Теперь хочу новые шторы.
Пришла посылка недавно и я получила свою кофту с принтом "Звёздная ночь" всеми любимой картины Ван Гога. Знакомые и на работе уже оценили)) У меня неделя импрессионизма)

А у вас чего-нибудь интересно происходит сейчас?




Сейчас начала читать новую книгу Элизабет Гилберт, пока нравится.




Посадили с мамой, ещё гиацинты есть (но не хотят они пока расти дальше,только клювики торчат)



Балдею с этого крема, лучше всех предыдущих!


Коша-коша в полумраке не наступившего дня  желает всем хорошего дня!)



20 комментариев:

  1. Кофта нереальная)))

    Из интересного - всеми клеточками чувствую весну и уже накапливаю планы и идеи на свой любимый сезон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я сама от неё в восторге) Надо только понять как её правильно стирать)

      Удалить
  2. Свитшот классный, я тоже выращиваю гиацинты)

    ОтветитьУдалить
  3. :D Мама закупилась с сестрой рассадой, летом будет огород (жители частных домов и советской закалки, поймут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно) А мы с мамой травки всякие посадили) растут так медленно((

      Удалить
  4. Обширная книга - большая и слышала интересная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне очень нравится! Рада, что нашла её!

      Удалить
  5. Очень классный свитшот)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в восторге от него)

      Удалить
  6. О боже, Ван Гог - это мой любимый художник! Надо будет тоже себе заказать подобный свитшот, он замечательный!

    кстати, классный блог, с удовольствем подписалась. буду рада видеть тебя у себя) :*

    http://nastyudsi.blogspot.it/

    p.s. котейка клевый :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,жалко его пока что нету временно в наличии...многие взяли видимо)

      Удалить
  7. Интересного пока нет, но я чувствую, что весна обещает быть хорошей)

    ОтветитьУдалить
  8. Зачиталась твоим блогом. Очень интересный и красочный. А ты - выглядишь прекрасно! Буду рада дружить :) Заходи ко мне в гости :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  9. Получи от меня награду http://smthaboutyou.blogspot.com/2015/03/liebster-blog-award-2015.html

    ОтветитьУдалить
  10. какой крутой свитшот!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить