среда, 18 февраля 2015 г.

♥ Немного нас ♥

Сейчас все мысли разбежались в моей голове, пока добавляла фотографии, то из головы как-будто бы вылетел весь текст) В понедельник сдала экзамен..и теперь у меня есть кандидатский минимум по философии. Ура, ура остался английский и специальность. Так что дела учебные продвигаются. На работе сейчас много помогаю всяким лентяйчикам, приходят за пару месяцев до ГОС экзаменов,а долгов выше крыши. Вчера от них глаза просто в кучку были))
14 февраля мы с Артуром справили скромно, но радостно. Было мало времени, из-за экзамена и у Артура диплом. Там что мы немножко бледненькие на фотографиях, уставшие...но довольные) Попробовали колбасок из баранины,картошечку и светлого эля немецкого. Всё таки эль вкуснее чем пиво. Ниже на фото ещё немного эскалопа))) Так что хорошо смотреть этот пост не на ночь)

А как вы отметили 14 февраля и важен ли вообще для вас этот праздник?














14 комментариев:

  1. Я с некоторых пор не хожу в ресто на 14 фев. из принципа) просто ходим, когда хочется, а не когда маркетологи велели. Отметили дома, а в воскр ходили на бранч :)

    ОтветитьУдалить
  2. Период нигелизма у меня, во!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы часто ходим и просто так...просто обычно фотик с собой не таскаем)))

      Удалить
  3. уже слюнки потекли от фото))вы очень милые!спасибо что заглянули в мой блог, ваш очень красивый,следую за вами)
    http://keepcalmandreadmorebooks.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Крутой блог)) Как насчет фоллоу взаимно?
    http://alinatadevosian.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. pretty photos i could see how you enjoyed the vanlentines day <3
    LOVELY!!!

    www.chicpineapple.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с философией! Успехов с оставшимися экзаменами! А я 14 февраля была еще дома с родителями.

    ОтветитьУдалить