понедельник, 26 января 2015 г.

С наслаждением отмечаю, что до конца января осталось всего 5 дней и значит останется переждать февраль и можно будет уже радоваться весне. В этом году мне кажется, что я просто в спячке какой-то. Дни идут то монотонно, то проскальзывают яркими вспышками. В голове мечты о лете, незнаю я вижу это всё таким уже реальным. Очень хорошие варианты в плане жилья через Airbnb, это сервис типа букинга, только там дешевле намного,так как снимаешь комнату через него у обычных людей. Допустим букинг на 12 суток,вдвоём в Барселоне ХЗ в каком месте от 38 тыс. рублей. А вот на Airbnb можно найти от 12 тыс. рублей, за 18 тыс. есть комната вообще в центре Барселоны. так что осталось А. убедить, что надо бы нам подумать об этом варианте. так ещё можно по Россиюшке ещё покататься, правда у нас машины нет и прав тоже)
А вы уже думаете, составляете себе приключение на лето? 


воскресенье, 18 января 2015 г.

Новогодняя прогулка

Привет читатели) Как провели новогодние каникулы, уже влились за эту неделю в привычный ритм жизни? Я успела сдать ещё один экзамен..теперь осталось 3 кандидатских минимума. Один буду сдавать в начале февраля, а остальные пока незнаю когда. Вообщем с этим мне терпения и удачи. ) В последние выходные каникул мы с Артуром пошли внезапно погулять ночью. Всё началось с небольшой посиделки в одном из баров в центре города...и понеслось)
Ночь была тёплая, так что мы посидев в баре до 2 часов пошли гулять. Уже с осени этого не делали ночью, такие классные ощущения. Ниже немного фотографий.




четверг, 8 января 2015 г.

Море аморе (пока зона комфорта или нет?)

Просто хочу показать летние фотографии с Терренского моря, когда нам было вот реально на всё,всё пофиг. Надеюсь эти фотографии принесут солнца в морозный день.