среда, 31 декабря 2014 г.

С наступающим и желания на следующий год!)

Самого чудесного и прекрасного вам девочки! (если читают и мальчики...то и вам всего хорошего!) Это был довольно трудный и в тоже время чудесный год. Об его итогах я уже писала в предыдущем посте. В этом же мне хочется загадать желания, понять что я хочу от следующего года. Такие мысли приходят постепенно, но кое что уже есть) 
Я очень хочу чтобы все мои близкие были рядом, все были довольны и здоровы.
Хочу видеться со старыми друзьями чаще. Хочу чтобы нам с Артуром и дальше было здорово вместе.
Я хочу чтобы наладилась ситуация в стране, чтобы увидеть своих друзей в той же Риге стало доступнее. Хочу посетить всё таки Барселону! Не даром же мне пришёл сейчас рюкзак для неё по почте)) Я грежу новым путешествием!
Хочу чтобы  обе моих работы приносили мне много плодотворных связей, денег и радости. Хочу чтобы оба моих начальника никуда не свалили и были у меня и дальше начальниками, потому что оба они очень классные и с ними легко!
Хочется найти в себе наконец-то некую ответственность и не пропускать зарядку, упражнения. Иначе к лету буду в купальнике  не такой как хочу. Хочу плюс 10 см здоровых волос (на голове ха )) Хочу чтобы оба бложика процветали!

Вот такие у меня первые желания к следующему году! А у вас какие первыми приходят в голову? Ниже немного атмосферных фотографий!))














С мамой дали психа перед новым годом, с новыми ценами. По сути тут покупок ток 5,остальное подарки от магазина.










Всех с праздником!)

12 комментариев:

  1. И тебя с праздником. :3 Удачи и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе) надеюсь всё круто будет)

      Удалить
  2. У меня только одни мечты. Надеюсь что твои в 2015 году сбудутся! С новым 2015 годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая елочка у вас душевная!=) пусть все, что загадала, сбудется!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные фото! Пусть все мечты сбудутся в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Unfortunately, I can't read what you wrote but wonderful photography of your christmas decorations! LOVE <3

    Kind regards,
    www.loyaltofashion.com

    ОтветитьУдалить
  6. С новым годом! Пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым годом! Надеюсь, все твои "хочу" сбудутся обязательно.

    Я просто влюбилась в твой рюкзак. Откуда он?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  8. Lovely photos! Your blog is great!!
    Lets follow eachother! Just let me know and I will follow back :)

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю, чтобы всё сбылось)
    Волосы росли где надо и начальство радовало)

    ОтветитьУдалить