Фильмы для холодов)

9:41

Хорошего дня и тёплых кошек( друзей,парней,собак) вам под бок, так как на окном действительно дубняк...или же просто противная погода! А что же приятно делать когда в непогоду? Конечно некоторые, как я сейчас ожесточённо пишут рефераты и закрывают долги перед сессией, кто-то работает больше, чтобы получить премию побольше, кто-то делает уборку к Новому году и украшает дом, кто-то выбирает подарки...а самые, самые уютные (и это тоже я) залезают после всего выше перечисленного под плед и жаждут посмотреть кино, которое сможет согреть.
Для вас от меня список фильмов, которые я недавно смотрела и тех которые смотрела давно, но не прочь в непогоду посмотреть ещё раз. Перед самым новым годом я заряжаюсь настроением и смотрю классику потипу "Один дома" и прочие фильмы про праздники...но вот всё начало декабря и в середину я смотрю фильмы про жаркие страны. вкусную еду и мечтаю,мечтаю.

Пряности и страсти


Прованс, дорогие рестораны...и индийская семья сбежавшая от гонений в своей стране. После этого фильма как и от любого кулинарного хочется поскорее бежать готовить и красиво сервировать. Фильм показывает нам семейные отношения, Францию и Индию, индийскую и французскую еду и конечно же любовь во всех её проявлениях. На кинопоиске кстати оценка за 7,5 перевалила. Он новый, так что всем смотреть!)



Любовь, - это всё что тебе нужно.


Так и снова красивые места...и интересная любовная линия, скажем так концовка для некоторых персонажей счастливая,а для некоторых неожиданная. Карты вам раскрывать не буду. Всюду лимоны, виды Италии. Боже я скулила как щеночек когда всё это видела.
Кстати вначале есть и некоторая драма, которая проноситься через жизнь главной героини. Ведь в самом начале фильма нам говорят что у неё был рак груди,  который она смогла побороть.


Мечты сбываются!


О невероятной истории Пола Поттса я кажется упоминала, да? Все знают шоу "Британия ищет таланты"...и она их находит! Это фильм о человеке, который всю свою жизнь мечтал петь оперу..и стал! Как он прошёл этот путь хорошо показано в этом фильме,  в конце использована реальная реакция судей и зала по время исполнения им  «Nessun Dorma» из оперы «Турандот».
Как бонус- виды Венеции)

Как приручить дракона 1,2


Конечно же во время зимних вечером радуют не только фильмы,но...и мультики) Современные не очень люблю , но этот просто обожаю если честно! Мне кажется нету человека, который посмотрев этот мультик не полюбил его! Он потрясающий)


 А вы что сейчас смотрите?)

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Привет! Я как раз собиралась найти подходящий, согревающий фильм на вечер) Желаю тепла и хорошего настроения в наступающей неделе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ни один фильм еще не смотрела, и если честно, то даже о них и не знала. Заинтриговала ты меня Мечтами, которые сбываются - теперь очень-очень хочу его посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,посмотри! Фильм хороший и на реальной истории основан!

      Удалить
  3. "Как приручить дракона". Могу его пересматривать. Такой уютный и светлый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мне самой дико нравится)
      ещё вроде сериал сделали по нему

      Удалить
  4. я стараюсь окунуться во французское кино сейчас. а вообще у нас в Сибири сейчас тепло и снежно, поэтому мы ловим момент и больше гуляем, осваиваем горки

    ОтветитьУдалить
  5. Как приручить дракона - милейший :)))

    ОтветитьУдалить
  6. В продолжение про Индию The lunchbox - вчера посмотрела, мне очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  7. А я пересматриваю Один дома, Джули и Джулия и Служебный роман:)

    ОтветитьУдалить
  8. O Ponto Cute deseja a você e sua família um Feliz Natal!
    Que 2015 seja repleto de alegrias, saúde e paz.
    Boas Festas!
    http://pontocute.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить

Subscribe