Немного "зимы" и работы

12:18

Хорошего дня дорогие! А у меня сегодня для вас совсем зимние фотографии. Утром я гуляла в парке и смогла запечатлить как зима начинает напоминать о себе. Всего пару дней и начнётся календарная зима. Не люблю холод, но всё таки чувствую некий трепет когда вижу деревья покрытые снегом. Получилось очень тупо, наш автобус до Хельсинки отменили,так что у нас будет вторая попытка в эти выходные.
Сейчас как никогда хочется чего-то уютного, хочется проводить больше времени с близкими. Больше цениться чашка чая и новый журнал..и конечно же тёплые носки и плед никто не отменял)
Ниже в посте будут фотографии с моей работы, там я нахожусь три дня в неделю и мне там вполне нравится. А как проходят ваши дни?













А это у меня на официальной работе такой вот интерьер) мне нравится, достаточно позитивно! Дома бы такое количество сувениров смотрелось бы дико..но тут они поднимают настроение)



Это моё рабочее место) сейчас там полный развал. Куча лишних вещей..таких как например дрель или эта гора папок и ящик) Но что делать, надо папки в архив давать,а до декабря или если закончу раньше я этим занимаюсь. А вообще я работаю со студентами) У меня тут уголок арабских стран и...Италия))
Сувениры не мои,так сказать общественные) Свои пока не надружила,может после зимних каникул студенты что-нибудь принесут))



Поближе...крутые штуки такие))


У нас так же есть второй этаж,так как у нас потолки высоченные. Это круто!


А где вы работаете?

You Might Also Like

19 коммент.

  1. зимние фотографии такие восхитительные))) рада, что тебе нравится новая работа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да,пока всё устраивает)

      Удалить
  2. Классные фото, мне нравится зима со снежком больше чем осень! Я работаю в Школе макижа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово) Но вообщем-то по твоим достаточно профессиональным постам я и думала что тебе эта тема очень близка)

      Удалить
  3. зима такая зима, но ее тоже надо любить, тогда и она подарит только положительные эмоции. ну, и сезон катков открыт,а это так круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох..надо коньки наконец-то купить!)

      Удалить
  4. Не хочу зиму :(((( Я вот даже не знаю работаю ли...

    ОтветитьУдалить
  5. Как у вас уютно) как в музее!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые зимние фотографии!
    я работаю дизайнером интерьеров, и мое рабочее место в серо-белых тонах. Минимализм и икеевская мебель)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Хорошая работа, наверное дома у тебя такая красота!

      Удалить
  7. Обалденные фото!
    Рабочее место выглядит более чем привлекательно) Хочется верить, что ты не разочаруешься ни на сколечко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да,буду надеяться на это!)

      Удалить
  8. Фотографии нравятся, надеюсь, у нас тоже скоро хоть сколько-нибудь снега выпадет)
    Рабочее место оригинальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,атмосфера там у нас классная)

      Удалить
  9. Очень понравилась фотография с лавкой. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, мне нравится твоя работа) Я иногда на служебной машине проезжаю прямо перед вашим университетом)
    Ну, я пока ещё работаю в особняке Кельха)

    ОтветитьУдалить

Subscribe