суббота, 15 ноября 2014 г.

Немного меня, немного листьев. Повседневность

Меня давно тут не было, целый 10 дней) Но с наступлением выходных я вернулась. У меня много новостей. Так что если читаете это, то запасайтесь пледом и читайте)
Я работаю на официальной работе, при этом работаю досих пор с В. над нашими проектами. На офф работе я в иностранном деканате, пока только учусь всему, но как я поняла мы вместе со свтой( моей коллегой и у В.) будет разбираться со студентами...и в итоге оставлять их или отчислять) А остальные дамы у нас занимаются миграционным учётом. Так что я там потихоньку во всём разбираюсь. Сейчас у нас к сожалению горе в вузе. скоропостижно скончался наш ректор и поэтому начало следующей недели мы проведём не за рабочими столами...
Так, по фильмам у меня такие дела: мы сходили в кино с Артуром на "Интерстеллар"...и я и он в полном восторге, фильм просто должен получить корзину Оскаров. За музыку, за идею и исполнение. "Гравитация" и рядом не стояла, честно! Под этот фильм мы местами и плакали,и смеялись...и выйдя с него чувствовали привкус качественного кино и этот фильм нас ещё долго не отпускал.
Так же уже дома я посмотрела "7 дней и ночей" с Мэрилин" и прочитала книгу по которой был снят фильм. Фильм достойный, интересный как и книга. Появилось желание посмотреть фильмы с мисс Монро.

Сейчас пробую распределять своё время, сложновато всё успевать...но это нужно. В субботу на след неделе едем в Хельсинки на полтора дня) Мы на автобусе. Денег кот наплакал, но зато увидим этот город наконец-то и визу откатаем) Так что если кто знает что полезное про город...то прошу советы в комментарии) 




Всем хорошего дня и жду ответ на вопрос про Хельсинки)

13 комментариев:

  1. Желаю удачной поездки! ... и фото жду)

    ОтветитьУдалить
  2. Меня переклинило, или у тебя теперь два действующих блога? О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это так) у меня второй блог для меркантильных целей,длЯ интернет магазинов)

      Удалить
  3. Даша, про Хельсинки. Ходите и заглядывайте куда глаза глядят, мне там везде нравится. Зайдите в кафе Fazer (оно в районе улицы Эспланада), любой знает где. Часовня Тишины, храм в скале. Ещё зайдите в музей изобразительного искусства, что напротив вокзала. Если там ещё идёт выставка Туве Янссон, то очень советую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы) да видела фотографии этих двух часовен и теперь нетерпиться их в живую увидеть)

      Удалить
  4. Отличная новость на счет Хельсинки - я б тоже не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Швецию очень хочу посмотреть) но пока Хельсинки...чему я тоже рада, так как это приключение)

      Удалить
    2. Стокгольм, Осло, Хельсинки и Копенгаген - вот мой маршрут-мечта :))

      Удалить
  5. какая хорошенькая рубашка!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, и я хочу, хочу съездить))
    Пожелала бы удачной поездки, но думаю она уже давно свершилась))
    А что за второй блог?)

    ОтветитьУдалить