четверг, 6 ноября 2014 г.

Эммм...октябрь)

Чудесного времени суток! У меня вот сейчас сутки вообще перевёрнутые,а у вас?) Дел свалилась сразу так много, что получилась курьёзная ситуация : я забыла появится на работе в вузе после праздников. Ситуация в том, что я весь четверг и пятницу разбиралась с документами аспирантскими и устраивалась на работу в деканат иностранный. Собственно я очень много общалась с дамами оттуда до этого всего, ходила к ним,звонила часто часто. И в итоге мне говорили всё одно, позвоним как будем знать,позвоним как будет готов твой стол и комп,ибо без этого тебе на работе делать нечего...и я ждала этого звонка. После пятницы,когда я наконец-то устроилась на работу,а утром до этого посетила зубного кстати) Начались наши любимые 4дневные выходные:суббота,воскресенье,понедельник и вторник) В субботу я встретилась с девочками со школы,в воскресенье у Артура была днюха, а весь понедельник и вторник я делала реферат для аспирантуры(у них то пары были и назадавали) и делала работу свою которая для меня основная, от В.  ибо задачи были первостепенной важности. Тем временем наступила среда,я поехала снова к зубному доделывать зуб и к маме. Ибо ждала звонка,ведь что надоедать,сказали что позвонят как нужна буду. В итоге звонит второй босс вечером в среду  и спрашивает,устроилась ли на работу,когда в вузе буду и просит к нему зайти. Договорились на пятницу. Сижу довольная, ведь в пятницу как раз вечером пара аспирантская,подумала о как ловко, зайду к нему,потом на пару,а с понедельника на работу. Авось мой комп готов....и та да дам. Мне звонит В., мой научник и говорит, что ему жалуется второй мой босс,мол чего меня нет на РАБОТЕ! Блин!!! Мол на меня нажаловались дамы из деканата(которые же хотели мне звонить и звать меня) а я как тупик сижу дома,катаю рефераты,пишу статьи и делаю аналитические обзоры и лечу зубы и жду звонка спокойно. А Я ОКАЗЫВАЕТСЯ НУЖНА НА РАБОТЕ. Недопонимание в итоге получилось(((
Так что завтра вашего верного слугу видимо ждёт выговор( Но буду отстаивать свои права и объясню,собственно то что объяснила вам тут..правда незнаю,надо ли вам это было)) 
А вообще я зашла чтобы фотки вам показать за месяц,так что смотрим и радуемся)))













Здоровые завтраки плюс перевели мемуары моей любимой Софи..так что хочу теперь книгу)

Котейку спасали от блох, бедненькая.Тут вся мокрая и в масле(((



Меряю гоп и чик шапки в Окее)))













Я левввв!...только очень уставший)))




Поправляется потихоньку)



Типа Американская История Ужасов, кто смотрит кстати?)



В Шенноне)






И на последок вот вам милоты!))


А каким был ваш октябрь-котябрь?)

28 комментариев:

  1. недавно узнала, что в турецком языке название октября означает "грусть") бесят такие люди, которые вместо того, чтобы помочь новому человеку, ставят его в неловкое положение. ну зато ты сразу узнала, что нужно тебе быть со своими коллегами осторожной и не доверять особо)) хотя, может там всего лишь недоразумение) завтра узнаешь..)
    а у меня октябрь был пофигистичным, пожалуй))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее недоразумение всё таки.
      Просто вначале я две недели активничала, хотела узнать когда уже работать,звонила через день,приходила.
      А сейчас меня завалили моей основной работой плюс дела учёбы и мне было не до этого,думала позвонят раз надо и разберёмся когда мне приходить..а тут такое блин))

      Удалить
  2. столько цветов и таких близких девчачьему сердцу приятностей=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь чтобы такого было побольше))

      Удалить
  3. Классные фото! Удачи на новой работе! ...и хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе хороших выходных)

      Удалить
  4. Жалко котейку - хорошо что все хорошо:)) А ситуация и правда дурная какая-то... Надеюсь решиться все в лучшем виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В итоге всё хорошо закончилось)

      Удалить

  5. ............../▒/|▒||▒||▒|\▒\
    ............/▒/---------------\▒\
    ...........|▒|----------------|▒|
    ..(¯v¯ )|▒|.(¯v¯)---------|▒|-(¯v¯)
    (_(¯v¯)|▒(_≻✿≺)(¯v¯)-|▒(_≻✿≺_)
    (_≻✿≺_)▒(_^_)(_≻✿≺_)▓(_^_)
    …(_^_)░▒▓░▓░(_^_)▓░▓▒/
    ........\▒▓░▓░▒▓░▓░▓░▓▒/
    .........\░▓▒░▒▓▒▓░▒░▓▒/
    ..........\░▓▒░▒▓▒▓░▒▓▒


    very happy weekend^^

    ОтветитьУдалить
  6. Ребятки-котятки,всё орошо закончилось))

    ОтветитьУдалить
  7. Насыщенная неделька у тебя) Как кошка, вылечили быстро?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вылечили то сразу,а вот от масла недели две отмывали)

      Удалить
  8. Трудовой октябрь. Снова студент.

    ОтветитьУдалить
  9. Фото классные и кошечка миленькая. Надеюсь проблемы разрешились))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая кошка у вас красивая)
    быстро в этом году как-то октябрь пролетел)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,со мной можно на ТЫ перейти)

      Удалить
  11. Uma boa semana para ti.

    Obrigado por me teres visitado.

    Tens o tradutor aqui, no blog?

    Beijos

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные фото! Просто супер:))

    Theprintedsea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Какие замечательный фотографии. Я так люблю осень. А ты просто чудо. Пушистость у вас уютная.

    ОтветитьУдалить
  14. lovely pict
    pls join my oasap giveaway win coat!

    http://zielonoma.blogspot.it/2014/11/oasap-cap-coat-giveawaywygraj-plaszczyk_15.html

    ОтветитьУдалить