Что ещё будет осенью?

1:06

Я жду сейчас изменений, хочу вылезти из той дыры в которой я сейчас. И все ожидания, все бедствия сейчас зациклены на времени. Именно надо ждать. За это время надо саморазвиваться (а не смотреть сериал за сериалом ааа). Ожидание да порой томительно,желанно...но не ожидание денег! Я знала, что работая по своей излюбленной системе,с тем боссом что мне нравится и в той сфере что у меня получается может возникнуть *опа. А возникает она во время застоя или же времени когда один грант у нас закончился,а второй ещё не подтвердили. Это ужасно, когда  денег нет вообще. Я думала в октябре всё уже будет,заначка была..но закончилась и теперь ваш покорный слуга нищеброд. Пока суши,пока макдак. Привет домашняя еда) Плюс начну работать на некоторой ссовмещающей работе(но там копейки,копейки) с понедельника, но опять же эти копейки будут к концу месяца.
Вообщем у нас в пятницу было совещание и босс спрашивает у всех, кому чего не хватает, кому чего надо. Ну и обращается ко мне " Дашка, а тебе кроме денег чего-то надо ещё?" Знает заразка,что в этих деньгах собственно и есть большинство желаний, ибо они это комфорт,возможности.вкусная еда.Так что надеюсь к концу октября будут у меня эти зп копейки и наконец-то будет грант. А то сижу на шее у мамы и бабушки по сути,они мне подбрасывает немного, всякие вкусности, всё такое...но мне стыдно жутко, я должна помогать. Так реально стыдно...вот как будет грант,так конечно им помогу уже. Незнаю,накатило на меня. Извините, просто единственное о чём я сейчас думаю, так это всё проблемы о которых писала выше.  План сейчас у меня конечно есть. Буду писать статьи (чтобы с гранта деньги за них взять), тягать ту халтурку, буду английский дальше тягать и постараюсь не обрасти пылью.

Ну а после такого душеизлияния можно посмотреть красивые картинки того что меня осенью вдохновляет и спасает от хандры)



От хандры меня спасают комплименты, так что я стараюсь выглядеть хорошо. По крайне мере мои волосы сейчас идеальны, спасибо одной русской марке, сама удивлена! Так же меня вдохновляют фотографии с показов ДГ, какие же они фантазёры! Эстетическое удовольствие)


Роскошная Софи!


Так же меня вдохновляют интерьерные сайты. Конечно вначале я начинаю стррррадать, но потом нахожу интересные идеи и думаю как воплотить их в жизнь!


Вдохновляюсь живописью...


Меня вдохновляют красивые, нестандартные люди. В этом помогает часто блог sartorialist


Смотрю фотографии новых мест,тщательно сохраняю их по папочкам и планирую. планирую)



С книгами у меня порядок..так как есть у меня библиотека Маяковского, а у них каждый месяц новые книги и всё за 2014 год и за предыдущие года,красота !



Ну на него просто приятно смотреть и когда у меня начинается дикая уверенность в своём английском, то я начинаю смотреть и слушать Беню без перевода. Пока ааад. Он очень быстро говорит)


Закончила смотреть на 4 сезоне..надо бы начать снова. Всё таки сериал весьма позитивный, хоть и глуповатый)


Жду перемен и стремлюсь к ним! пусть всё будет хорошо!


You Might Also Like

17 коммент.

  1. ни фига себе, то есть, если нет гранта, нет работы?? а как же быть?

    а вообще правильно, употребляй время на что-нибудь полезное!! чтобы не жалеть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну можно выполнять некоторые рабочие обязанности,но оплачены они будут только когда будет грант.

      Удалить
  2. У всех в жизни бывают тяжелые периоды и это нормально! Вот нам вообще хреново платим ипотеку 30 тыс., а Андрею в универе дали зарплату 2 100 рублей. И как жить? Я просто в шоке от нашего государства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как вы платите то,ужас..наверное работать очень много нужно... А кем он в вузе работает?

      Да, уровень зп просто "впечатляет"
      Поскорее бы грант,без него вообще не выползти(

      Удалить
    2. Я же работаю в школе искусств, там у меня неплохо выходит. С этих денег и платим. + работаю тоже в универе, это дополнительно. Андрей занимается сайтами там еще получает денежку. Вообщем везде понемногу собираем))

      Удалить
  3. ооой. я тоже СВБГ смотрю)))

    а насчет работы - это полный отстой, но, молодец, что не отчаиваешься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Босс не даёт отчаиваться, он хоть поддерживает. Да и мама с бабушкой поддерживают,хотя конечно врядли 100% одобряют.

      СВБГ позитивный сериал) Правда мне МММ не нравится! Мне больше нравится другой парень Керри..у которого пёс)

      Удалить
    2. А мне оба они то нравятся, то не нравится. То ведут себя как козлы, то мимими

      Удалить
    3. Ну да...но вообщем из всего мне нравятся туфли и дружба девушек)

      Удалить
  4. Замечательный пост, позитивный! СВБГ могу смотреть с любой серии) Удачной новой недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикалываешься?)
      Ну потом он конечно позитивный...)

      Удалить
  5. жалко, что часто все упирается в деньги, и жалко, что приходится о них думать, но это взрослая жизнь! а вообще главные вещи - они бесплатны. помню, как мы покупали консервы, брали картошку и уезжали на берег Байкала на выходные. ТОгда нужно было совсем мало денег для нас двоих=) а теперь с детьми другая история, уже нельзя позволить себе быть беспечными.
    Но... Все всегда не случайно, может, сейчас нет работы, зато есть время? и посвяти его себе, прогулками, книгам и мечтам. И все будет обязательно=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незнаю,может быть.
      Но пока вот буду одну статью частично переводить на русский для себя,чтобы прочитать её и понять о чём там всё вообще) Она просто по работе

      Удалить
  6. А что за волшебный шампунь!!!???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотой шёлк, активатор роста волос!
      У меня в этом посте про него есть(посерединке где-то) http://diariosdedasha.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

      Удалить

Subscribe