воскресенье, 19 октября 2014 г.

Немного об осенних листьях

Эти фотографии были вчера,а сегодня у нас уже снег. И это кажется таким противоестественным почему-то. Как-то противно от того что ноги мокнут и нос подмерзает. 
Я люблю это тёмно-красное пальто, хоть и расстраиваюсь когда его достаю. Ведь оно у меня первая одежда для наступающих холодов. За ним последует Заровская куртка, дальше по наступлению морозов будут безумные пуховики. У меня конечно есть шикарная дублёнка, чувстую себя некой барынькой когда её одеваю, но она немного театральна. Я получила её так сказать в наследство, у неё есть и своя история. Проблема в том что она застёгивается на три защёлки,а по все остальные места (низ и горло) задувает наш любимый ветер) Вообщем буду её как-то переделывать наверное. Каждый раз когда наступает смена сезона, я начинаю потрошить шкафы и стррррадать)


Солнечный свет превратил наш унылый парк в сказочное царство!





Все фотографировались в листьях ( в собачьих какашках и листьях)



А теперь этот роскошный  ковёр весь покрыт слякотью, но у нас есть тёплые дома,пледы, ежедневники с делами...так что в спячку уходить нельзя!)

Пс котейке лучше стало!

31 комментарий:

  1. Фотография с листьями шикарна. Люблю, когда свет так падает. У нас тоже снег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Свет тогда действительно был очень красивый, одно удовольствие снимать!

      Удалить
  2. Вчера прочитала что-то вроде: ""В России такая погода, что вчера в футболке ходил, а сегодня утепляйся и иди лепить снеговика" =)
    Фотографии такие солнечные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха,вот точно!) Мы уже хотели в снежки пойти играть)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо,сама от него в восторге)

      Удалить
  4. Да, Питер такой Питер, я вот не успела по паркам прогуляться до снега).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может ещё растает,у нас уже нету ничего кроме грязи)))

      Удалить
  5. у вас красивая осень, не то что у нас на юге...вот зеленые листья, а вот они уже сбиты дождем и гниют под ногами, представляя собой коричневое месиво. очень редко у нас можно насладиться желтым листопадом)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зато у вас в принципе теплее целый год)

      Удалить
    2. это да) я вообще без тепла не могу...типичная южанка)

      Удалить
    3. Я тоже..и откуда я такая в Питере)))

      Удалить
  6. такие красивые красочные фотографии )

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже и забыла, что зима в России так рано наступает)) но осень очень красивая у вас там ... была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ скажем так обычно она всё таки через полтора месяца наступает)))

      Удалить
  8. Photos are so lovely, and your coat is perfect!
    Would you like to follow each other?Let me know! :)
    PS I would appreciate it tons if you check out/click sheinside.com link in my latest post,
    Thank you !

    fashion-babel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые фотографии)
    Подписалась, присоединяйтесь ;)
    Beauty World by Dessi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно не этот блог. а вот этот блог http://violaceousflavor.blogspot.ru

      Удалить
  10. so beautiful photos dear!! very bright! amazing! im following you from now on via gfc! hope you can visit mine and follow me too! kisses!:)

    www.fashionizein.com

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Follow you please follow back :)

    Greetings <3
    www.rabeasbeautytipps.com

    ОтветитьУдалить
  13. привет! у тебя классный блог, я подписалась. надеюсь на взаимность)

    www.enjoyfashion.ru
    также приглашаю в инстаграм: @tatiana_kudyasheva (моя личная страница) @enjoy_fashion_ru (моя страничка,посвященная моде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в другом блоге нужна взаимная подписка,вот в этом http://violaceousflavor.blogspot.ru/

      Удалить
  14. Cute look! :)
    I'm following you now via gfc, so I'll see you soon on my followers list!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sorry! follow THIS blog please http://violaceousflavor.blogspot.ru/

      Удалить
  15. oi linda Darris também estou te seguindo neste blog!! beijinhosssssssss

    rubiaartes.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить