пятница, 17 октября 2014 г.

Немного трёпа.

У вас бывают периоды хозяйственной деятельности? У меня такой случился, будучи сейчас официально неработающим человеком, а так ммм праздным бездельником ( старательно переводящим статью бездельником, но это не считается, $ то пока нет) на меня сваливаются хозяйственные дела. Приехала к Ба и вуаля, я уже протираю  все книжки на полках, а их очень много, намного больше чем на фото внизу. Наверное у многих дома остались ещё такие сборники? Я скажу честно. Читала из этого Жюль Верна, Толстого, Мопассана, Гюго и Хемингуэя. Остальное осилить не получается, так как книги такого издания очень тяжёлые. В сумку такую не положишь, а дома у Ба читать как-то не очень. Ведь хочется с ней общаться)
Вообщем потом делала ей массаж. Я тут теперь немного профи, ей помогает) Так же я ещё и парихмахер теперь в семье. Подравняла ей чёлку и вчера ещё мужа стригла. Специалист во всём специалист блин!)


А вчера приключилось страшное дело, наша собака принесла с улицы  блох...и заразила кошку. У нас такой квардаплямс начался! Закупили противоблошинный шампунь, с псом разобрались быстро...но кошка! С боем вымыли её, кстати у меня теперь на левой груди стильные царапины (скажу мужу,что страстный любовник у меня)))) 
После головомойки мы натёрли кошку маслом специальным. И она такая мм...скользкая) Бедной малышке от всего этого было плохо, лежала всю ночь у меня на груди,завёрнутая в пледик и не отходила. Сегодня мы её ещё раз помыли, но теперь уже с моим аптечным шампунем, ей лучше, хоть шерсть от масла избавили (процентов на 70) Весь вечер её вычёсывали,сушили. Теперь лежит, мурчит и поела курочки. Правда шесть пока немного под действием масла. Вообщем такая романтика.


Это моя кофта из Гонконга)) Приятная на ощупь, нежная. Доставка была бесплатной, цена около 400 рублей получилась. Сегодня вида такую же в Галерее за 1200 рублей!Летит ко мне ещё одна посылка с блузкой и юбкой. И пока на посылках всё, так как у мужа скоро день рожденье и надо ему ещё подарок купить и всё такое)) А моя заначка уже почти на исходе, всё таки хорошо что она у меня была. Незнаю чтобы делала, потому что спонсировать меня как-то никто не хочет,эх(




Ещё я ( в который раз) начинаю кушать здоровую пищу. В этот раз буду честной с собой и для начала просто запрещаю себе: чипсы, сухарики, попкорн, подобную дрянь. Думаю уже как минимум это поможет мне сбросить пару кг)



Такой вот трёп у меня сегодня, поскорее бы на работу, а то дом меня уже тяготит порой!

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Что-то вроде этого) Всё равно пока время есть...

      Удалить
  2. Надеюсь, в этот раз у тебя все получиться.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне совсем некогда бытом заниматься, соскучилась и за чтением книг!

    ОтветитьУдалить
  4. ах, была бы и у нас такая библиотека!) у меня, к сожалению, только свои книги. Дедушкины при переезде раздали соседям очень давно..(
    и я тоже (каждый понедельник) всегда начинаю питаться правильно) в итоге я всегда начинающая.)) и блузка красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх,жалко( При переезде конечно же стараются оставить самое нужное.

      Ммм пока я всё без чипсов))) У меня сухофрукты,бананы и некое подобие зарядки)

      Удалить
  5. у меня у родителей подобная библиотека, обожаю эти старые книги! ну, и вся классика на полке, ничего покупать не нужно, только читай и читай...=) жалко немного, что это уходит... мы все склоняемся к критерию "удобно". по этому поводу очень здорово рассуждает Гришковец в спектакле "прощание с бумагой", очень рекомендую посмотреть или послушать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто люблю книги которые в метро удобно почитать,дома мало времени(
      (типичная отмаза)Посмотрю как-нибудь,раньше часто его передачу на СТС смотрела)

      Удалить
  6. Бедные животные, тяжело их быстро вывезти. Главное чтобы себе болячек не начесали)
    С новой посылкой! Мы тоже ждем очередную, но в этот раз не одежду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, кошане после этого шампуня и масло плохо стало,начала как-то в обморок заваливаться, лапки холодели.Дико испугались!(
      стали срочно её греть паром и прочим,в себя пришла..но перепугались очень(
      Сейчас уже хорошо себя чувствует,только шкурка немного "сальная" )

      А где заказываете?

      Удалить
    2. Ой, как жалко!
      Мы берем всегда на aliexpress

      Удалить
    3. Да((

      Надо будет посмотреть что за сайт,я пока осваиваю sheinside

      Удалить
  7. ооо, у меня дома очень много книг! и каждый раз протирая их от пыли я отставляю в сторонку те, что стоит почитать...
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. у моего деда так же книги рядами стоят)))
    TRIFONENKOV.COM
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить