четверг, 2 октября 2014 г.

Моменты сентября

А вот и октябрь! Я его как-то всегда больше люблю чем сентябрь. Именно к октябрю я успеваю отойти от мысли что лето теперь будет не скоро, начинаю покупать блокноты, заниматься делами. Начинаю думать о будущем, начинаю новые дела  и постигаю всё новое. Голова начинает работать чуть лучше, хочется улучшать себя. 
Сентябрь был противный, долгий, нудный и нервный. Ничего особенно не делала, расскажу по ходу того как буду показывать фотографии.




Мы улучшаем наше гнёздышко по-потихонечку.





У толстика всё хорошо)







Небо над головой было ясным и солнечным почти весь месяц. Так что мы много гуляли.







Отрезала около 7 см сухой соломы с головы и начала заново отращивать, но теперь я ухаживаю за ними. Помогает мне в этом очень классная серия..и волосы от неё действительно растут! А всё стоит по 100 рублей,а Виши за 500 мне вот не помогал так...Буду ухаживать дальше)
Что осталось. Надеюсь на +  10- 12 см здоровых волос.







Мечтаю о Санторини) Но на ближайшие пару лет эта мечта пока не осуществима,жильё там очень дешёвое,а вот перелёт дороговат.


Барселона реальнее) Хочу туда следующим летом!)




Поехали гулять к заливу)






Потусовались на даче пару дней, правда все фотографии там неадекватные какие-то)) Лесные фотографии в прошлом посте показывала.


Муж в ватнике)))



Та да даммм! Мы разобрали пианино и выкинули его наконец-то! Для справки,инструмент уже больше 20 лет в нерабочем состоянии,эксперты проверяли-восстановление не подлежит. 






Хозяйка библиотеки)))



Нашла любимую книжку детства) Английская сказка про трёх котят которые потеряли свои варежки)) Мама сказала что пока не найдут,то не даст пирог. Потом нашли,покушали...но кушали в варежках и испачкали их))




Пришла моя первая посылка из интернет магазина! Уиии))) Теперь я современный человек!) Как будет на руках фотик,то получше сфотографирую)






Нашла фотографию бабушки и деда) Атмосферная такая!


Всем приятного октября! А вы любите этот месяц?

24 комментария:

  1. Люблю октябрь, как в принципе и осень в целом. Фотографии чудесны, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я лишь к середине осень люблю)

      Удалить
  2. Не люблю октябрь, хотя осень-прекрасное время года.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего интересного) Мой сентябрь был напротив совершенно не нудный, а наполненный массой событий, и плохих, и хороших, все было в нем.
    Кстати, я очень люблю снимки именно печатать, как раньше, наполнять ими альбомы. Такие снимки намного приятнее просматривать, нежели на мониторе пк.
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой офигенный месяц! Запомнилась поза кошки на первых фотографиях:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, какой лапулька беленький! Классные фото! Всего хорошего в октябре!

    ОтветитьУдалить
  6. ох, какой у тебя интересный сентябрь, да и бабушка с дедушкой не отстают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..нашла эту фотографию и она мне так понравилась)

      Удалить
  7. фотография бабушки и дедушки ничем не уступает по атмосферности "Римским каникулам", а даже наоборот - в ней больше жизни )) Котята такие лапочки в книжке, прям не могу!
    Даша, такой уютный уголок у вас, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже всё готово кроме кухни,будем в субботу клеить)
      Ну и пол надо будет ещё как-то обстилать...

      Да,я сегодня была у Бабушки и снова её пересматривала) Иллюстратор просто прелесть)

      Удалить
  8. Какие приятные моменты. Умиляют даже на фото, а в жизни просто красота, наверное! Пусть и октябрь не уступает братцу ))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь и октябрь будет хорошим)

      Удалить
  9. такой насыщенный сентябрь судя по фоткам! и совсем не нудный. а я вот люблю сентябрь, потому что в октябре у нас в Сибири деревья уже лысоватые=)
    на помпа-доске столько флаеров. неужели столько посещаете концертов?

    ОтветитьУдалить
  10. Раньше каждый месяц ходила на 1 точно,иногда чаще.
    Последние год мало, вот в сентябре ходила и до этого только в феврале.

    ОтветитьУдалить
  11. С первой покупкой в интернете! О, я тоже уже как год волосы отращиваю, но такое впечатление, что они только на 5 см выросли за год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) это было очень волнительно))

      Мм я конечно на длину надеюсь,но самое главное качество улучшить!

      Удалить
  12. Какой позитивный пост и фотографии)) с удовольствием почитала.

    ОтветитьУдалить