Немного о выскочках и поведении

12:21

А вот вы замечали за собой,что периодически вам хочется быть выскочкой или же приходится быть ею? Хочется поднимать неудобные вопросы,ставить людей в тупик, ковыряться,допытываться и мелькать по всюду или же вы вынуждены это делать чтобы добиться чего-то. Наверное тут стирается как-то грань. Ведь выскочка по сути он эгоист,хочет внимания к себе,всеми способами,хочет показать что достоин,что может и в тоже время это старательный человек,идущий к своей цели.  Мне лично нравится быть выскочкой только если я уверена в выигрыше своей идеи по крайне мере процентов на 40, я боюсь что-то делать зря. Я не люблю находится с кем-то в натянутых отношениях или вступать в споры. Но периодически возникает обострение справедливости и чего-то такого.Наверное это нормально, что-то вроде социальной защиты,как вы думаете?
А вот бывают люди которые по жизни выскочки. И я на самом деле принимаю выскочек интеллектуального плана,мне кажется такие люди могут стать великими,не прячась за спинами других,а показывая часто и усердно свою точку зрения. А вот бывают выскочки-пустословы, оно любят спор ради спора и в принципе чувствую некую крупную степень уверенности в себе,что знают что своей уверенностью выйдут победителями в любом споре и поэтому затевают жаркие дискуссии. Просто периодически наблюдала за такими людьми и имела опыт общения с ними, скажем так они получают кайф от своей победы по средством поражения,сметания оппонента. 
Котики так же озадачены проблемами общения)
Если думать о модели поведения,то кем же быть в этой жизни?  Мне кажется люди должны общаться нормально,без напряжения. А если есть напряжение, то и не общаться тогда вовсе. Я стараюсь придерживаться стиля Дона Карлеоне. Нет,я не убиваю людей (хотя чёрт подери жизнь от этого стала легче) , я завожу приятные знакомства, придерживаюсь теории 6 рукопожатий и стараюсь в каждом собеседнике найти нечто хорошее и приятное и да...полезное. В метро если со мной начинают разговаривать незнакомые люди, я поддерживаю разговор до своей станции (в Питере у нас так всегда), стараюсь придерживать двери, не говорю хамство людям в лицо, стараюсь узнать как можно больше людей, мне интересны их истории и в тоже время иногда мне они совсем не нужны. Что это такое? Надеюсь не лицемерие,а всего лишь форма дружественного выживания или обычная вежливость. Наверное я подсознательно стремлюсь найти друзей или быть может мне просто нравится общаться. 

Пс. А я вчера посмотрела анимационный фильм Андерсона "Бесподобный мистер Фокс" Он очень хорош! Вот разберусь со своими всеми делами и напишу о нём) Итальянские посты ещё будут кстати,думаю можно будет показать что я оттуда притащила на Рррродину. Всем мир и хорошего настроения!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Дашуля, ну ты прям загнула! Философ! Нужно еще раз перечитать твой пост чтобы осознать все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня вчера что-то понесло на философию...видимо перезанималась недавно)

      Удалить
  2. Мы просто пытаемся выжить, заводя новые знакомства.
    Не лицемерие, мне кажется это просто врожденная вежливость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успокаивает)
      Вполне возможно,надо побольше понаблюдать за собой.

      Удалить
  3. выскочки интеллектуального плана обычно выскочки другого уровня, так как люди интеллектуальные вызывающе себя не ведут. у них качественно другое поведение.)

    велком - http://reachyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуй, мне так же свойственно в каждом собеседнике, человеке искать нечто хорошее, ибо не бывает совершенно плохих или абсолютно положительных людей. Жизнь действительно меняется в лучшую сторону, когда мы дарим окружающим добрые эмоции, не держим в сердце зла, зависти, ехидства.
    Хорошего дня и отличного настроения тебе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,пожалуй быть хорошим человеком всё таки лучше и душевно легче)

      Удалить
  5. А я по работе так много знакомлюсь и общаюсь, что кажется, все это в меня уже не помещается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да,работа это вообще отдельная статья)

      Удалить
  6. недавно примерно об этом рассуждали с мужем. Остаешься ли самим собой, когда в общении с другим человеком ищешь его "точки", решили, что все же нет, и это нормально знакомиться с людьми и пытаться их распробовать, иногда очень неожиданно оказывается, что человек-то твой! поэтому нужно пробовать! а вообще, при всей раздрожительности этого мира, нужно учиться по-настоящему любить и принимать людей. как-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ты права. Это всё так тонко и в тоже время нужно понимать людей..и всё будет проще)

      Удалить
  7. Согласна с твоими мыслями.
    И я не думаю, что это лицемерие. Это та вежливость, без которой по-моему нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,пожалуй всё таки вежливость)

      Удалить
  8. Хорошее и полезное - лучше, чем плохое и бесполезное))) Производить впечатление словами или поступками надо, если только реально этого хочется. Как правило, в такие моменты я не думаю угождаю я или хочу выудить полезность, просто веду себя так, потому, что того требует ситуация. Пост хороший, есть над чем призадуматься ))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня был небольшой творческий прорыв)

      Удалить

Subscribe