четверг, 25 сентября 2014 г.

Римские записки: платье и виды

Хорошего дня тем кто это читает, настало время для новой записки. Сейчас я стала немного посвободнее и поэтому смогла разобрать фотографии. Хочу показать вам самую любимую мою серию фотографий. Они были сделаны в один из последних дней в Риме. Я облачилась в нежно розовое платье и мы с Артуром поспешили на холм Пинчо. Оттуда открывается один из самых красивых видов на Великий Рим. Холм кстати не входит в число 7 исторических холмов, но он не менее плох от этого. На самом холме собственно находится парк Виллы Боргезе. 

Я очень долго выбирала день когда мы пойдём фотографироваться,ведь платье тяжёлое,достаточно жаркое для дня и нужно было идти вечером,когда прохладнее...но в тоже время нужно было успеть до того моменты как стемнеет. Вообщем задача сложная. 
Платье занимало наверное пол чемодана и я поэтому не брала туфли, я просто сбросила вьетнамки и фотографировала босиком) Конечно это было всеобщее внимание))) В Питере всё таки люди холоднее, не дарят комплименты и внимание просто так, но всегда помогут, собственно как и римляне.




Платье это кстати я изначально покупала для своей свадьбы, но потом мне насвистели все мозги что розовое не вариант и я купила в спешке белое и вообщем то жалею. Это платье намного круче как по мне)
















Вид на  Пьяцца де Пополо. Там всегда музыка!)


Всюду любовь!)








Всё таки игра света там много решает,хочу снова такое увидеть своими глазами. 

12 комментариев:

  1. До чего же Рим прекрасен!)мечтаю вернуться туда)Вы красотка!)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое платье, атмосфера на фото отлично передана! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фотографии!
    Платье класс )

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely photos, your dress is beautiful!

    - Che

    style-che.com

    ОтветитьУдалить
  5. ого! платье прям в тему для прогулки по Риму! красивые фотографии!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) занимало много места в чемодане..но в Питере его просто так не поносишь)

      Удалить
  6. Тоже в этом году были в Италии, воспоминания нахлынули. В Риме мы были экскурсионно и галопом, что мне совсем не понравилось. Но в этом месте успели побывать, вид действительно очень красивый. Платье замечательное, в греческом стиле, очень хорошо вписалось. Мне кажется вы еще не раз его оденете, есть поводы как новый год, день рождения, годовщины свадьбы и прочие мероприятия, а возможно даже следующим летом выгуляете в городе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Незнаю, в своём городе не чувствую себя в этом платье уверенно..(

    Да,в Рим ещё нужно вернуться обязательно!

    ОтветитьУдалить