вторник, 23 сентября 2014 г.

Немного о лесных картинках

В эти выходные мы решили вырваться из города и поехали к нашему другу и однокурснику на дачу. Когда я пишу этот пост сейчас, за окном предательски хлещет дождь и я понимаю, что мы просто поймали хорошую погоду за хвост. Ведь все выходные было не меньше 20 градусов днём и солнышко.
Я люблю дачу за ощущение покоя,за отсутствие  интернета,за свежий воздух и яблоки прямо с ветки. За солнечный свет и поздние подъёмы. Мне нравится закутываться в старый ватник и попевая чай читать старые журналы на крылечке. Я не хотела бы так провести целую жизнь, но вот пара таких дней меня очень порадовало.







 Я восторге от этих тыковок!)








Мы ходили в лес!) нашли грибов и потом их зажарили)



А вы любите выбираться на природу?)

21 комментарий:

  1. Красиво осенью в лесах! Да мы часто выбираемся на природу, это придает сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,просто долгое время хотелось в лес сходить,мох потрогать)

      Удалить
  2. Чудесные фото! Обожаю выезды на природу! Тыквы декоративные запасла тоже для натюрмортов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А эти не мои были,так что они у меня только на фотографиях((

      Удалить
  3. осенняя дача имеет свое настроение! вам очень повезло. а мы заболели и вся погода как-то мимо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправляйтесь,сейчас витамины всем нужны!

      Удалить
  4. Очень много осенних фотографий. :З

    ОтветитьУдалить
  5. В этих фотографиях столько тепла и радости, а на улице уже совсем не так) Печально, не хочу зиму(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх,кто ж хочет((( Не хочу пуховик!(

      Удалить
  6. Я люблю лето, природу я тоже люблю. Осень скорее уважаю, а зиму ненавижу. Но на даче все ощущается совсем не по другому:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я зиму тоже не люблю(У меня всегда дико ноги мёрзнут и темнота вокруг нервирует(

      Удалить
    2. А я еще в депрессию-спячку впадаю:(((

      Удалить
  7. Редко получается выбраться в такие места, поэтому эти фотографии особенно красивы! Настоящая природная красота!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,и плюс чувство что сделал что-то правильное)

      Удалить
  8. Очень уютные фотографии:)вся прелесть осени отразилась на них)

    ОтветитьУдалить
  9. так приятно было смотреть на эту прелесть)глаза отдохнули)

    ОтветитьУдалить