Немного о зависти и о яблоках.

5:54

Дарья в своём посте натолкнула меня меня на такие мысли. Что же для нас зависть? Зло или Благо? Конечно же вначале кажется что нет ничего хуже зависти. Она разъедает наши внутренности,не даёт периодически радоваться жизни.А в век социальной открытости мы просто можем утонуть в этом. Девушки которые успевают всё, их дети не пачкаются,туфли частенько дороже наших обычных зарплат,муж добровольно фоткает их, а за окном у них то Париж то Бали. С такими сложно тягаться однако. С одной стороны мы вроде бы заходим в такие аккаунты чтобы посмотреть красивые картинки,мы понимаем что это красиво и что да у некоторых так бывает, но о боже настаёт тот момент, когда нам сносит крышу и мы начинает хотеть такую жизнь. Вот прямо сейчас, быстро ,мгновенно. Такая зависть плоха, она ничего не приносит и ничему не учит. Мы лишь облизываемся на гардеробы таких девушек, на их каждодневные красивые завтраки, котиков которые всегда смотрят в камеру и прочие прелести жизни. Это конец....или нет?
Бывает ведь и другая сторона зависти.  Она иногда подталкивает добиться самому чего либо. Житейский пример в студию!
Помню я долго время завидовала тем кто был в Риме и думала что никогда такого со мной не будет, что не посещу его.Что никогда,никогда не коснусь стен Колизея, что это далеко, что это дорого, что шенген нам нищебродам не дадут. Я смотрела фотографии,блоги,фильмы и чуть ли не до слёз завидовала тем кто может быть там. Но эта зависть дала мне некую силу. Я стала меньше тратить деньги,стала их откладывать, подрабатывать, заставила мужа тоже откладывать деньги и в итоге пусть и не сразу,а больше чем через полгода,но мы туда поехали.

Мне кажется зависть это начальный толчок. Просто надо не упустить его,не дать зависти овладеть сердцем,надо лишь дать ей растеребить свой разум. Дать увидеть свою мечту и подумать. А чем я хуже? Я могу это сделать, ведь я хочу этого! Да это будет сложно. В независимости от задачи, это будет сложно так как у вас до этого момента этого ещё нет, ведь если бы было,соответственно о чём бы был наш разговор?) Вы хотите похудеть,вы хотите красивые завтраки,чистые стены или дальние путешествия. Всё в наших руках и сложно просто взять и начать что либо делать. И как по мне,так зависть это шикарный толчок. Хочешь,сделаешь,получишь. Главное всё в нужных пропорциях. Толчок, не состояние жизни,а лишь толчок для нас зависть. Добейтесь своего и можете выкинуть зависть как ненужный хлам. Она лишь орудие как по мне. Она плохая, но для некоторых чертовски эффективная)



Пс: А мы поехали а выходных в парк 300летия, хорошее место. Были там около 5 лет назад и много изменилось. Засадили деревьями,дорожки проложили...но стадион блин так и не достроили!!!


Такие хорошенькие,подарок городу от Финляндии!)


You Might Also Like

16 коммент.

  1. Здорово, что ты так позитивно все оцениваешь, я тоже хочу научится откладывать на путешествия, твои фото-посты из Италии замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без позитива я бы уже сгнила в той клоаке которая меня периодически окружает)

      Удалить
  2. Даш, в твоем случае это не зависть, это нормальное желание улучшить свою жизнь. Зависть это когда присутствует личность и негатив по отношению к это личности. Типа : вот Танька коза, повезло ей с мужем, детьми, Бали и прочим и.т.д да она ж ничего не делает,а у нее все есть". Вот это зависть в нехорошем смысле слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и так. Но всё же в первый момент восприятия я чувствую зависть. Завидую человеку снявшему фотографию,хочу видеть это место его глазами.
      А потом уже продумываю пути для того чтобы добиться чего-то что и он)

      Удалить
  3. иногда выговориться полезно. моя душа ныла, я выговорилась в блоге на тему зависти, и теперь как-то так легко. Потому что я все-таки умная девочка, и знаю, что в мире все в балансе, и лучше вовсе не завидовать (слово такое, прям фу), а вдохновляться кем-то чем-то=) будем учиться, будем стараться. И тогда все сложится, как нам надо=) точно-точно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне тоже как-то выговорится захотелось,просто в интернете это легче..)

      Удалить
  4. Ох, зависть, к примеру, меня постоянно губит. И толчки есть, но я просто боюсь провала, я не рискую, хотя сейчас решается моя жизнь в другом городе.
    Главное, что зависть кому-то помогает.

    ОтветитьУдалить
  5. То, о чем пишешь ты я не назвала бы завистью, это постановка цели, мотивация, стремление добиться цели, ориентация на успех. Зависть же в моем понимании слово с исключительно негативным смыслом. Завистливые люди злословят, им бывает дурно при виде счастья другого, даже если они не нуждаются в том, в чём завидуют другому человеку. Хотя сколько людей столько и мнений!
    А снимки просто чудесные, очень красиво!
    Хороших выходных)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто как-то так подумалось...)

      Спасибо!

      Удалить
  6. Pictures are beautiful , especially the last two. Would
    you like to follow each other?


    X
    http://subhamrai.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить
  7. Я такую зависть называю белой) хоть и говорят, что такой не существует...
    Разница видна в формулировке. Со злостью ты говоришь или же просто вкладываешь в это свое желание добиться того же...
    Поэтому для кого это это двигатель прогресса, а для кого-то демон разрушающий изнутри... Каждый выбирает сам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права)
      Главное сделать правильный выбор)

      Удалить
  8. Привет! Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир вдохновит Вас на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Subscribe