Римские записки: Римский Форум и Палатин

15:15

А вернёмся ка мы в этом посте к Риму господа? Настала осень и на меня снизошло вдохновение, пальцы не стучат и стучат по клавишам и в черновиках уже несколько постов, а в голове рассказы. Я чувствую дикое  удовлетворение когда пишу такое и в тоже время потом не сразу решаюсь их показать вам. Показать свои обнажённые мысли. Много слов это прекрасно. это так надо мне сейчас, но пока хочу разбавить посты со словами, постом наполненным солнцем и древностями. Сегодня я покажу вам фотографии великого Римского форума и холма Палатина (вход туда кстати единый с Колизеем, 12 евро без льгот, не провороньте будучи там!) 
Римский форум был когда-то главное площадью Рима, здесь были храмы, проводились празднества и тут же были дома знаменитейших римлян. Так странно было прогуливаться здесь. Такое прикосновение прошлого было так восхитительно для меня, так волнительно. Казалось что я слышу крики торговцев и скрежет колесниц.






Пью божественную. ледяную воду Рима. Как же я сейчас хочу её, такая вкусная,прохладная,бесплатная.



Римский форум — площадь в центре Древнего Рима вместе с прилегающими зданиями. Первоначально на ней размещался рынок, позже она включила в себя комиции (место народных собраний), курию (место заседаний Сената) и приобрела также политические функции. Так что можно считать это место центром жизни того Рима.



Мы ходили по форуму и всюду были остатки истории.






Немного спасительной тени!)



Красуюсь как могу!)




Эти нахалки повсюду!)



А вот мы ступили на землю Палатина, одного из семи холмов Рима(по существу их намного больше,тссс)



Всюду плодовые деревья, упавшие фрукты и цветы. 



Отличный вид на моего любимчика!)





Пошла принимать банные процедуры ...вода кажется слишком горячая)










Источник жизни...раньше кони пили, теперь мы)




Вот такой небольшой нырок был снова в Италию. А Петербург тем временем радует хорошей погодой) Я кстати как псих в два часа ночи всю мебель в комнате переставила...) Кошка ходит с бешеными глазами,смотрит на всё, она перемены не любит, в итоге завалилась спать мне на подушку)


You Might Also Like

20 коммент.

  1. здорово. читала художественную книгу про Цезаря. наверное, здорово ходить по тем местам, где много лет назад творилась история и шла совсем другая жизнь... до мурашек

    ОтветитьУдалить
  2. Можно уже не ездить в Рим, посмотришь у Даши фото со всех ракурсов, полюбуешься этой красотой и хватит) Деньги сэкономим)) Потрясающие виды!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!)))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за красивый и интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  5. такие классные фотографии! эх, как же хочется тоже перенестись в тёплую Италию... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Снова виртуальное путешествие в Рим! Спасибо, я вдохновилась этой атмосферой!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да, какие же все таки потрясающие эти развалины! И рыбки в пруду, и прекрасные плодовые деревья, и море цветов) Просто сказка! Снимки просто удивительные, так приятно просматривать один за другим) Спасибо за хорошее настроение и рассказ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе спасибо за тёплый комментарий!)

      Удалить

Subscribe