понедельник, 11 августа 2014 г.

Римские записки: People

Хорошего дня! Вот и настало время для продолжения Римских записок. И опять я показываю не музеи, а пишу вообщем об ощущениях. Сегодня мне хочется рассказать о людях Рима. Я обожаю смотреть и читать в других блогов про жителей различных городов. К сожалению я пока начинающий стрит-фотограф(или как это называется?) , фотографировала часто тайно людей и не всегда порой решалась доставать фотоаппарат. Но кое что я всё же успела заснять в Риме и была на самом деле поражена этими людьми. Какие же они живые, открытые, довольные собой и окружающим их миром. Они стильные, подвижные,громкие. Молодые парни вообщем-то среднестатистические такие. Все очень красивые, темноволосые, нету хилых,низких (или мне так везло?), многие коротко стригутся,а те кто не стригутся, то они великолепные волнистые волосы, а лица как со статуй. А вот мужчины после 45 очень разные. Есть мужчины, думаю чиновники или банковские служащие, может бизнесмены. Они в основном среднего роста, лысые, загорелые, иногда  с тёмными волосами, всегда в солнечных очках и с сигарой. Одеты в синие,хлопковые костюмы. Пиджаки расстёгнуты, рубашки дорогие и прямо таки под взглядом хрустят. Они очень лощёные,ухоженные. 

Но мне больше понравились немного другие мужчины, к примеру как один на фотографии ниже. Серо-седые модно подстриженные волосы, оливковый загар, чёрные стильные солнечные очки,мокасины,брюки и поло. Он шёл расслабленно, был доволен собой и всё происходящее было ему вообщем-то до ленивости обыденно. Мы немного шли рядом, ему кто-то позвонил. он отвечал что-то быстрое, такое итальянское. Весь такой подтянутый и нос к него красивейший. Обожаю такие носатых мужчин).Вообщем он меня очень зацепил. Все мужчины в Риме кстати не толстые,а в любом возрасте очень статные. Торговцы, банкиры,художники,священники. Все они прекрасны.







В Риме люди не спешат без повода. Женщины разные. Видела одну с лицом ранней Софи Лорен. У многих зелёные глаза. часто карие. Волосы как у меня, каштановые, но только качество у них просто невероятное. Они такие густые,лоснящиеся здоровьем. Прямые и волнисто кудрявые. Женщины и девушки очень ухоженные, одеты правильно. Конечно не такие модницы как в Милане, но все одеты красиво.


Римляне часто ездят на Лидо или же по русски-пляж. До него можно добраться на машине и просто на метро, как это сделали мы. В одном из следующих постов я напишу про это.


Римляне охотно посещают городские праздники и танцуют. Молодые в основном в барах и кафе, а вот люди чуть старше часто проводят свой досуг за просмотром танцев и сами танцуют)




Много маленьких машин и скутеров. Это невероятное зрелище, когда видишь даму на ярком скутере,на ней платье и каблуки. Она в шлеме и так грациозна!




Из окна Национального музея увидели как парочка чистит грибы)





Видели очень много свадеб. Невесты просто красотки, как и женихи) Присутствовали на одном католическом венчании в церкви. Невеста то смеялась,то плакала) А священник делал это вместе с ней,она волновалась и сбивалась в клятве, но все её поддерживали)





Большой популярностью пользуются вот такие милые свадебные фиаты))



Дети в Италии очаровательные. Их воспитывают как-то правильно чтоль. Они не устраивают истерик если им что-то не покупают, не шумят сильно. все такие миленькие, а их голоски произносящие  "папино,папино" просто умиляют)) С детьми ходят парочки на ужин и всюду их берут все с собой.








У моста мы увидели трёх разных священников и решили тайком их сфотографировать. В Риме их много,они очень статные и пахнут розами!!! Видимо какие-то благоговения специальные.








Ну вот и такой сумбурный пост получился. Могу сказать лишь одно. Рядом с этими людьми не чувствуешь опасности или ещё чего-то плохого. Чувствуешь себя в кругу друзей. 

22 комментария:

  1. Даша, замечательный рассказ. Я тоже обожаю такие вот "свои" наблюдения. Когда удаётся побыть внутри города, среди жителей и подмечать какие-то особенности, в путешествиях это просто ни с чем не сравнится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Да,на это конечно только время нужно.Обычно когда оказываешься где-то дня на 2-3 не всегда успеваешь проникнутся городом

      Удалить
  2. В Греции были тоже очень добрые и отзывчивые люди.
    Свадебная машинка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Читая тебя, мне подумалось, что Рим- место, где нет спешки. Где все тихо, размеренно и просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они действительно не спешат без повода. машины не гоняют,люди не бегут за уезжающим автобусом. Импульсивны да, но не спешны.

      Удалить
  4. непременно хочется съездить туда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно побывайте,там прекрасно!

      Удалить
  5. Очень интересный пост получился, а еще и такое количество фотографий, что прям создается впечатление присутствия.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как же мне тоскливо смотреть твой инста с Италией! вспоминаю свои поездки во Флоренцию, Рим, Венецию, Римини, Сан-Марино, Каттолику, Габичче-Маре, Риччоне... Это абсолютно моя страна, в которой мне очень и очень комфортно!
    Сижу вот тут в офисе и завидую тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу.. зато ты столько мест в Италии посетила) А я Рим да Остию Атику)
      Ещё будешь там да и я хочу снова. Теперь хочется Неаполь а в другой раз Тоскану)

      Удалить
  7. ААА моя мечта была съездить туда по рассказам дедушки
    Прекрасные фотографии, это безумно круто когда вы получаете столько воспоминаний
    заходите в гости ♥
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень атмосферные, живые фото! С интересом прочитала твои заметки!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот она - dolce vita. Пойду послушаю Тицианно Ферро, его голос меня возвращает в любимую Италию, а после таких фото это необходимо, хотя бы мысленно ))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
  10. Снимок парочки, что перебирают грибы мне почему-то особенно в душу запал, так мило по-моему) Вообще отличный получился рассказ, очень интересно читать твои путевые заметки и просматривать снимки! Отличная поездка. всем на зависть)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они такие умиротворённые)
      А грибов то у них сколько!

      Удалить