Римские записки: evening at the Villa Borghese

4:15

Это место пронизано волшебством и каждый его новый поворот приводит тебя в сосредоточение природной красоты. Внезапно возникший перед моим взором фонтан, чем то больше напоминающий бассейную чашу как-будто выбил почву под моими ногами. Я ощутила дрожь от этого великолепия в лучах заходящего солнца. Воды прозрачнее слёз и тихое чириканье засыпающих птиц. Редкие прохожие словно тени. И ты рядом со мной,кажется что лишь твоя рука. твои пальцы единственное настоящее в этом месте. А остальное вокруг сказка, остальное параллельный, неведомый, загадочный мир. Где мы лишь случайные странники. 








Можно ли коснуться этих вод и не попасть в ещё один мир? Я касалась этих вод, по колено опуская ноги и чувствуя невесомые вибрации воды. Я хотела погрузится в эти воды с головой. Стать духом этого места и никогда его не покидать.




Мне кажется что-то во мне преображалось и кофточка будто специально обрела цвет этих волшебных растений,их лепестков. Я обнимала их и утопала в их влаге, мои волосы,пальцы,лицо всё было мокрым и каким-то одухотворённым. Где-то здесь однозначно есть разрыв миров и не довелось его посетить.







А тем временем парк разворачивал перед нами свои богатства состоящие из запутанных троп, вилл и древностей. Сказка, не заканчивайся. Будь со мной.




У этого фонтана я почувствовала как моё сердце разрывается от боли. Оно болит из-за этой красоты, которую я не могу забрать с собой,с которой я не могу остаться дольше. 



Традиционно из любого фонтана в Риме можно пить. Вода близка к минеральной.





Прощай сказка, так радостно что ты существуешь и не приснилась мне. Мы так и не прошлись здесь днём, но плохо ли это?


You Might Also Like

17 коммент.

  1. Неужели где-то может быть настолько сказочно красиво???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда мы в них попадаем. Иногда даже во снах.

      Удалить
  2. Какие фотографии потрясающие!

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. О, Боги, какие фотографии теплые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама проникаюсь снова их теплотой.

      Удалить
  4. Очень красивые фото и душевный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,с этими постами я как-будто бы возвращаюсь туда ненадолго)

      Удалить
  5. Красиво) Эх, мне бы еще один отпуск)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая потрясающая вода в фонтане, сказка просто! Красота везде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,волшебная)
      Поступает ещё с древних акведуков(до которых мы лооохи забыли дойти!)
      но будет повод ещё вернутся точно)

      Удалить
  7. очень красивые фото, а место просто потрясающее))
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно! Просто дух захватывает от такой гармонии....

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
  9. Looks like a wonderful place to be!
    Have fun girl :)

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить

Subscribe