пятница, 29 августа 2014 г.

Римские записки: Капитолийские музеи

Хорошего дня и сил чтобы успеть всё что хотелось в последние деньки лета!) Даже незнаю, устали ли вы от фотографий или нет...но они у меня есть и чувствую их надо показать!) Всё таки Капитолийские музеи волшебные и просто неповторимые.  А вот свеженьких пока нету, фотик отучилась носить с собой да и не хожу сейчас по красивостям всяким. Город то в дожде, то в солнечном свете. Думаю решится в скором времени заказать что-нибудь в интернет магазине, уж больно у них сладкие цены и выбор, но боюсь..вдруг не дойдёт или ещё что-нибудь. Мысли все запутанные, хочется то покинуть город, то прижаться к нему всем сердцем. Противоречиво вообщем все)






Вид на фото ниже, можно увидеть из этих окон внутри музея. Не пропустите этот вид будучи там.



Очень люблю эти фотографии. Есть в них какое-то волшебство.





Вы уже видели его...но я не могу просто забыть этот фонтан внутри Капитолия...Мне кажется я чувствовала тогда некое божество рядом.


Шедевр."Умирающий Галл" .Кажется, что он действительно настоящий,что вот вот вздохнёт







Мой милый муж, всего второй день и ещё бледный))





Мы милые глупики тут)

Тут всё такое боооольшое!)












В уходящие дни лета наверное многие вспоминают что успели, а что нет. Но думаю надо просто знать, что всё когда-нибудь случится и всё что нужно произойдёт.Главное не опускать руки и улыбаться)


18 комментариев:

  1. Такая красота! Безумно хочу побывать в Риме!))) Спасибо за интересный рассказ)))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно побывай,город невероятный просто!

      Удалить
  2. так приятно смотреть, что даже в путешествии такая женственная=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я в основном гоняла в шортах..но на фото как-то чаще в платьях была)

      Удалить
  3. И правда виды сказочные! Красота какая!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фотографии :) Я люблю Италию, страна, которая меня вдохновляет! В Риме я была всего лишь несколько дней, но хочу вернуться туда снова, изучить город как следует.

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,для Рима нужно больше недели точно.

      Удалить
  5. Чудесные снимки получились, со временем воспоминания тускнеют, а фотографии возвращают их к жизни вновь. Просмотрела все с огромным удовольствием, конечно публикуй еще если осталось что-то еще интересное)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
  6. фотографии просто нереальные,красота :З

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, радуюсь когда пересматриваю их.

      Удалить
  7. Публикуй, от такой красоты невозможно устать! Супер красивые фотографии и вы очень милые с супругом))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,буду продолжать..но меня лично пугает, что фотографий так много..но просто мы на месте не сидели,вот так и получилось))

      Удалить
  8. Очень красивые фото! Завидую белой завистью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просматривая их сейчас завидую уже сама себе,потому что хочу обратно(

      Удалить