Советы начинающему самостоятельному путешественнику

1:54

Привет котики!


Настало время написать и пост не сколько красивый,а сколько полезный. Описать детали самостоятельного путешествия. Так как мы ездили без посредников,без турфирм,без помощников. Все ссылки кликабельны,дерзайте.Скажем нет готовым турам и обычным групповым маршрутам!) Я пишу о крупнейших системах.лично проверенных мной.
Первым делом самостоятельному путешественику после того как он определился с городом мечты,нужно позаботиться об авиабилетах. Мы вначале на сайте  skyscanner 
нашли самые дешёвые билеты подходящие нашим требованиям,а именно: нам не надо платить за багаж, дешевизна и у нас должно быть не больше одной пересадки. В итоге наш выбор пал на авиакомпанию lufthansa . Билеты покупали через их сайт,система очень понятная и удобная. Билеты в брони по выбранной цене могут висеть одни сутки. 


После покупки авиабилетов встаёт вопрос,а где же жить? В этом нам помог сайт booking .Да есть аналоги,но я нашла наиболее удобный и безопасным этот сервис. Создаёте профиль,добавляете информацию о себе и пускаетесь в увлекательное путешествие по сайту в поисках подходящих вариантов. Там множество фильтров,так что легко найдёте что нужно. Сайт для оплаты принимает все основные карточки платёжных систем. Бронирование бесплатное, но если вы снимаете бронь менее чем за три дня до въезда,то будут неустойки.
Я читала отзывы на отели там и так же изучала отзывы на отели на замечательном и думаю всем известном сайте tripadvisor Обязательно там зарегестриуйтесь,там отзывы на рестораны,отели,музеи. очень полезно.
Вот допустим мой отельчик в которым мы жили на букинге и на трипэдвайстере. Цены кстати зависят собственно от сезона. На букинге очень часто проходят акции,скидки! 



Так когда собственно у вас всё готово по официальным вопросам,то начинается самое интересное.Подготовка маршрута путешествия. Ведь надо посмотреть всё интересное и это стоит обдумать дома заранее,по крайне мере ключевые желания. В этом поможет опять же tripadvisor, сайт venividi , блоги людей которые живут в том городе в который едите да и банально путеводители тоже помогают кстати. Реально блоги,форумы и сообщества помогли мне подготовить это путешествие идеальным. Я никогда не стояла в очередях ,ибо следовала советам. Вообщем всем мир и используйте информацию с умом. 








Хочется в конце показать вам этот отрывок из письма великого любителя Рима, Николая Гоголя. Вот его письмо из Рима Аксакову.


28 декабря 1840 г., из Рима


Воздух теперь чудный в Риме, светлый. Но лето, лето - это я уже испытал - мне непременно нужно провести в дороге. Я повредил себе много, что зажился в душной Вене. Но что же было делать? признаюсь - у меня не было средств тогда предпринять путешествие; у меня слишком было все рассчитано. О, если б я имел возможность всякое лето сделать какую-нибудь дальнюю, дальнюю дорогу! Дорога удивительно спасительная для меня..

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Даша, прекрасно! Я такой же сторонник самостоятельности. Для меня уже других вариантов не существует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это первый опыт такой и мне очень понравилось)

      Удалить
  2. ООО. Спасибо огромное. Хочу попробовать все сама себе устроить, но побаиваюсь. А в каком отеле жили??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,вот я крендель!)
      Сейчас добавлю в пост,забыла написать!)))

      Не бойся!Мне тоже вначале немного страшнова-то было, но я покапалась на форумах,почитала много чужих мнений,советов и вот и составила для себя такой вот маршрут. Так как Артур работал много, то весь маршрут составляла полностью я и занималась билетами,авиакомпаниями.

      Удалить
    2. Хотя нет,я писала об этом) и ссылки на букинг и трипэдвайстер там есть)
      Почитай под фоткой с горами,я сейчас туда фотку номера добавлю)

      Удалить
  3. Согласна с ссылками, тоже пользовались этими сайтами. Полезный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Вообщем-то и ещё есть варианты...но как-то решила воспользоватся этим.
      А вот сколько читаю других блогеров,так многие пользуются сервисом чтобы комнату или дом снимать. Но как-то пока не решаюсь на такое. Да и ощущение что дороже будет,хотя конечно кто знает)

      Удалить
  4. пост очень в тему) нам визу дали на полгода, мечтаем осенью сами рвануть куда-то. до этого тоже такие мысли были, но т.к. мы живем в небольшом городе, то получить визу это очень большая проблема, в этоге абсолютно не выгодно готовить тур самостоятельно. а сейчас виза есть, так что дороги открыты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада)

      А куда хотите?

      А у нас до 17 декабря(( Так что успеем наверное пару раз в Финку сгонять и всё,так как финансово пока не получается что-то побольше(

      Удалить
    2. может Франция, но в принципе не важно куда, везде хочу))

      Удалить
    3. Вот и я того же мнения)Хочется увидеть как можно больше всего))

      Удалить
  5. Спааасибо! Мы вот в октябре летим в самостоятельный трип по Германии, и тоже хотим обойтись без туроператоров. Как раз все собираю по крупицам, такой информации оказывается мало. Поделюсь потом тем, что получилось у нас!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой здорово,буду рада про\читать подробности,так как муж мечтает по германии поколесить

      Удалить
  6. Поздравляю с наградой Liebster Blog Award! :)
    http://londonin.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже против туристических фирм и организованных маршрутов) Мне кажется, что это скучно) Спасибо за полезные ссылки и пошаговую инструкцию))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Subscribe