четверг, 17 июля 2014 г.

See-watching: Эрмитаж и скоро трип)

Остановись мгновенье...и тем временем половина лета прошла! Ужасно не хочу думать о холодах,итогах и делах..ведь я скоро уже отчаливаю. В эту субботу мы отправимся в путь до Рима. Я в предвкушении, нетерпение и небольшом страхе. Дико уже хочу наше путешествие начать! Страшно чего-то забыть или взять лишнего,вообщем обдумываю содержимое чемодана уже пару часов) А вы быстро собираетесь в поездки?
А для вас сейчас фотографии нашего похода в Эрмитаж)


















15 комментариев:

  1. Я быстро собираюсь. :D Вещи покидал, человека взял и пошел.
    Скоро и я смогу отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всё по сто раз ещё проверяю)

      Удалить
  2. первое ФОТО такое вдохновенное! а про сборы - я это обожаю, составляю списки, собираюсь всегда с таким удовольствием. и разбирать вещи после поездки тоже люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Фотографирование статуй-моя страсть))

      Удалить
  3. Даша, приятного вам путешествия! Не забудь про ограничения на провоз жидкостей (включая шампуни и крема всякие). У меня уже чётко отлаженная схема того, что я беру и сколько. Собираюсь буквально за час до выхода из дома, куда бы не летела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алён)
      а ты это про ручную кладь?
      у нас просто багажное место есть.

      Так да,у меня на всё маленькие бутылочки)))

      Удалить
  4. Отличной поездки! Ждем фотографий и впечатлений)
    Я собираюсь всегда быстро, я привыкла уже..езжу же постоянно домой. За пару часов до выхода все в сумку сложила и поехала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))

      Молодцом)
      а я капуша всегда(

      Удалить
  5. Нееет, очень не люблю собираться в поездки, это так нудно и утомительно. Хотя сама о себе возможность куда-то поехать конечно же привлекательна) Красивые снимки, в Эрмитаже всегда есть на что посмотреть!
    Желаю отличного путешествия:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Большое спасибо)
      да,в Эрмитаже волшебно!)

      Удалить
  6. Как красиво. Я по поводу Эрмитажа из списка людей "Не была там, но всегда хотела"
    Красивый пост!

    ОтветитьУдалить
  7. what a lovely entry
    wow so stunning

    Hope you may visit my blog,too
    Your Amely Rose from:
    http://thebizarrebirdcage.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  8. Я в Эрмитаже была всего день и галопом все пробежала. Мало этого, конечно, очень хочу попасть снова.

    Удачной поездки и побольше впечатлений!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это проблема большая когда надо за день обежать...всё путается((

      Удалить