У нас иногда бывает солнечно!

7:00

Бывает так что и у нас в Петербурге бывает солнечно. Так что мы собрав рюкзаки и пакеты поспешили на дачу к нашему однокурснику. Открыли купальный сезон (оооо в июле ), наелись шашлыками и просто получали удовольствие от тепла и свежего воздуха. В городе много дел, подъём по будильнику, дела по ежедневнику. А тут мы просыпались когда хотели, катались на великах и ели мясо с костра и овощи с огорода) Приятно иногда так отдохнуть от города,насладится свежим воздухом и просто пообщаться без техники и всего лишнего.
А вы любите выбираться на природу?


Один из вариантов стола)












А ещё я получила на руки диплом))



You Might Also Like

23 коммент.

  1. Чудесные фотографии ♥♥♥
    Давай следовать друг за другом?
    http://anngrigorieva.blogspot.ru/



    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю выбираться на природу!) Но когда не удаётся покинуть город хотя бы на выходные дни, на замену приходят парки, в которых чувствуешь себя как в лесу и отдыхаешь от городской суеты)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,в парках хорошо порой переждать)

      Удалить
  3. Ох, мне кажется многие любят тишину. А на природе она бывает оглушительной и трогательной. Тишина, ветер, свежие овощи (если это дача), общение. Что может быть прекрасней?

    ОтветитьУдалить
  4. О, это отличный отдых) Фото такие атмосферные! И у нас купальный сезон тоже раньше июля обычно не открыть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и то вода была холодная ещё!(

      Удалить
  5. я еще купальный сезон не открыла, и что-то мне подсказывает, что так и не зайду в воду, а выбираться на природу я люблю, но так, чтобы обратно было максимально быстро и легко выбраться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А рядом совсем водоёмов нет?
      Можно купальный сезон в бассейне открыть))

      Удалить
    2. эх..ну у нас тоже холодно было...но мы были решительно настроены!

      Удалить
  6. Обожаю гулять на природе! Спиться потом хорошо) Я уехала и в Питере солнышко появилось? Ну ничего у нас оно тоже есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа..а когда в Питер обратно?

      Удалить
    2. вернусь 22.07. И снова уеду 03.08, но уже к Андрею

      Удалить
  7. я горжусь тем, что 4 месяца в год я провожу на природе,да.

    ОтветитьУдалить
  8. как здоровоо, тоже хочу закатить вечер на природе, пока в Питере такая погода :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,надо скорее это делать..а то вдруг что)

      Удалить
  9. Да природа это лучшее время препровождения, в особенности летом!
    http://wedgeofpieblog.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить

Subscribe