Римские каникулы

17:00

Привет мои дорогие! Вот и закончились Римские каникулы, было грустно расставаться с Римом, но я знаю что ещё вернусь туда. Чемоданы ещё не до конца разобраны,а фотографии тем более. А я уже несусь к вам строчить пост и добавлять сочные фотографии. А их много,  так что и постов и рассказов ещё будет много. Хоть итальянский блог отдельный заводи, столько впечатлений.  Сложились рассказы в голове.наброски у меня в блокноте. думаю надо дать им жизнь. Обещаю ещё много постов вам, где подробно всё опишу и расскажу, а вот сейчас небольшая сборная соляночка вам от меня.Потому что хочется чтобы вот первый пост о Риме был таким! Достопримечательности, я и Артуро, котики, пиццы, цветы и много всего!



































Его мы видим в фильме "Великая красота" !
Он большой, я маленькая.











Наш хостельер)
Слюнями истекла. 995 евро! мама мия!!!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Романтическое начало фотографий! Куда же без котиков) С возвращением! Жду новый фотографий и твоих впечатлений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..есть такое)))
      Да,мы нашли там официальное кошачье святилище)

      Просто пока думаю с чего лучше начать писать)

      Удалить
  2. какая красотища :)
    город - сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Италия она такая... Манящая и вкусная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..и она остаётся в сердце,в душе.

      Удалить
  4. Даша, шик шик шик!!! Вы сами там прям как на кадрах из кино. Скажи, правда ли, что мороженое самое вкусное в Италии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа!
      там только это не мороженое,а джелатто!
      Это мороженое которое варит не компания,а мороженое которое делается в ручную.допустим его делает одна семья)
      Это просто восхитительно...следующий пост будет про еду)))Там подробнее расскажу

      Удалить
  5. С возвращением! Очень жду постов с подробным рассказом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,уже делаю заготовочки!
      Просто я параллельно к экзаменам готовлюсь ещё потихоньку(((

      Удалить
    2. В аспирантуру уру уру)
      Мне для работы это нужно.

      Удалить
  6. Как же прекрасна Италия)в неё невозможно не влюбиться,а в Рим особенно)Прекрасный пост,при просмотре окунулась в воспоминания и вспомнила свою поездку в этот красивый город!)
    хорошего дня)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,она такая..просто невероятная,многогранная!

      Удалить
  7. Главное: море впечатлений и счастья.

    ОтветитьУдалить
  8. с удовольствием читаю посты про Италию, смотрю фото, и все больше хочу туда поехать!)))

    ОтветитьУдалить

Subscribe