Диплом и платье

14:13

Хорошего дня тем, кто это сейчас читает. Вчера было вручение памятных дипломов,а настоящие получим ещё на следующей неделе только. Но это всё равно стало поводом для того, чтобы красиво одеться. На фото ниже я пожимаю руку нашему декану, а вот официальные фотографии будут позже. И как обычно непонятно когда) Преподаватели столько хорошего нам сказали, честно меня как-то на слезы пробило после этого. Школу я отпустила с удовольствием, с трепетом от ощущения что я покидаю эту "тюрьму" моих идей. А вот с университетом расстоваться сложнее, больнее. Я никогда не понимала того, почему все девочки на выпускном в школе плакали и жались к учительницам. Они для меня всегда были абсолютно чужими, за 11 лет не все из них даже знали как меня зовут без классного журнала. А здесь...здесь нечто настолько большее, настолько более родное, правильное. Благодаря вузу я познакомилась с множеством замечательных людей и плохих конечно тоже, но они все знают как меня зовут по крайне мере без подсказки) Вуз это место где нет фамилий. Тебя зовут по имени, и лишь при больших перекличках говорят полные ФИО. Здесь в тебе видят взрослого, видят человека со своим мнением. И пусть частенько с твоим мнением не согласны, но они принимают его и выслушивают. Быть может мне не нравились эти няньки в школе или быть может во мне ликует мнение что женщины плохо преподают? Не хочу никого обидеть, но в школе с этим проблемы. Бабский коллектив делает своё дело. В вузе у меня почти все преподаватели были мужчины и лишь малая часть женщины. И какие это женщины! Роскошные, разные. Преклонных лет и почти мои ровесницы. Они излучают ум и непокорность судьбе. А мужчины, их тоже было так много. Студенты чуть старше нас и великие умы старше 85 лет. И что их объединяет (даже тех кто на некоторых зачётах-экзаменах выпил мою душу) это то что у них первоклассное чувство юмора и пожалуй мне кажется это главное.
И вот празднования прошли, я готовлю документы...и безумно надеюсь что вернусь в любимый вуз. 









 Потом немножко перекусили)








You Might Also Like

24 коммент.

  1. :3 Ты такая счастливая на фотографиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,вуз это замечательно) И пусть не всегда легко, но намного круче школы)

      Удалить
  2. Нежно-нежно мятное платье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Популярный цвет, но давно чего-то такого хотелось)

      Удалить
  3. поздравляю с окончанием!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,очень рада этому)

      Удалить
  4. Даша, ещё раз поздравляю! Вернёшься, куда денешься. Как всегда, ты красива.

    ОтветитьУдалить
  5. Видала я эту красотку в милейшем платье)
    Мы в тот же день получали памятный диплом, только не наряжались. Нас из группы всего 5 человек было))
    Еще раз мои поздравления! Я тоже позже напишу пост про окончание и итоги июня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему так мало?
      у нас только двое не пришли)

      Удалить
    2. Все сказали,что им не нужно официальное вручение и эти дипломы, заберут потом вместе с настоящим дипломом. Ну и большинство работают у нас)

      Удалить
    3. Ааа вот как(
      А нас преподаватели попросили придти очень)
      Много всего хорошего говорили, потом декан всем лапку жал и вручал диплом)
      Все пришли,потому что потом настоящий то диплом просто в отделе кадров получать

      Удалить
  6. Анонимный4 июля 2014 г., 8:24

    Привет! Случайно нашла твой блог и он мне очень понравился - такой добрый, легкий и позитивный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный4 июля 2014 г., 8:24

    Привет! Случайно нашла твой блог и он мне очень понравился - такой добрый, легкий и позитивный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный4 июля 2014 г., 8:37

    Привет! Случайно нашла твой блог и он мне очень понравился - такой добрый, легкий и позитивный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный4 июля 2014 г., 8:38

    Ой, сорри, что заспамила комментариями - комп заглючил и комментарий аж 3 раза отправился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      А чего анонимно?)

      Удалить
    2. Анонимный5 июля 2014 г., 3:11

      Все руки не доходят в Google Plus зарегистрироваться:)

      Удалить
  10. Очень интересно рассказала. Красивое платье и твоя улыбка. Волна позитива.

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какое чудесное событие! Поздравляю от все души) И снимки просто замечательные получились, мне тоже приглянулось это нежное платье)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Было ещё похожее жёлтое, я долго думала между ими двумя)

      Удалить

Subscribe