среда, 25 июня 2014 г.

Быть может итоги и ночь в Петербурге.

Так сейчас 25 июня и я с лёгким ужасом осознаю, то что первый месяц лета почти подошёл к концу. Чтобы хоть как-то сохранить время своего лета мне хочется вспомнить что же было мною сделано за июнь.
  • Я защитила диплом на отлично и соответственно провела множество времени за его выполнением.
  • 3 раза ходила гулять по ночному Петербургу.
  • Была в Пушкине и посетила прекрасные парки
  • Была в Эрмитаже и с наслаждением прошлась по любимым залам
  • Посетила Зоопарк и радовалась как дитя.
  • Собрала и подписала тонну бумаг для вуза
  • Начала прокачивать английский
  • Прочитала две книги
  • Попала в депрессию и выползла из неё
  • Посмотрела десяточку хороших фильмов
  • Была на нескольких пикниках и много гуляла по вечерам
  • Делала шенген
А теперь закрадывается мысль: а что я делала остальное время? Куда оно исчезло? Сейчас я очень жду потепления, мне осточертело носить штаны и куртки. Совсем немного мне удалось власть поносить шорты и платья в мае и вновь я как узница в этих тёмных куртках. Мне кажется при лучшей погоде я бы больше совершала вылазок.  А вообще пост задумывался с целью показать вам фотографии с ночной прогулки..так что вот они!)













Попали на ночной концерт на Марсовом поле)




И под утро..немного поцелуев и фотографий)



А у вас как с делами летними...успеваете ?)

16 комментариев:

  1. Питер ночной прекрасен, вы прекрасны.
    А у меня только работа и фриланс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      У меня сейчас работы меньше, но всё по ночам скорее и по пятницам,субботам днём...

      Удалить
  2. Как же прекрасно, Даша!!! Для этого и создан Петербург, чтобы вот так гулять ночами таким красивым людям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да,правда после ночной прогулки чувствуешь себя слегка разбитым..но потом начнётся зима и всё,нет прогулкам..так что надо наслаждаться)

      Удалить
  3. I really like the night imagens
    very beautiful place
    the last two photographs
    They are very romantic
    I like

    ОтветитьУдалить
  4. Я вообще не заметила, что июнь был, казалось все весна-весна, а глядишь скоро середина лета)
    Фотографии понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. первая фотография просто огонь. куда собираешься с шенгеном поехать??

    ОтветитьУдалить
  6. Месяц прошел, а лета не было =( Даже нет ощущения, что сейчас вообще лето!
    Ты молодец, много всего успела сделать за этот месяц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да вот ещё кое чего успела, и ещё 1 день июня остался))

      Удалить
  7. какой красивый Питер на ФОТО. я тоже так его хочу, именно такое лето там

    ОтветитьУдалить
  8. К-р-а-с-о-т-а!!! В каждой мелочи и детали, фонаре и окошке. Просто волшебный город! Пишите про него почаще)

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,он прекрасен и волшебен! Особенно ночью...

      Удалить