Дипломммм

12:56


Зайки,котики,слоники,кролики,дорогие,любимые,нужные читатели! Автор не сходит с ума или сошёл всё таки, но от радости! Сегодня в 13:20 минут мне было присуждено звание инженер-гидролог с оценкой ОТЛИЧНО! Честно это было дикое счастье наконец-то понять что твои труды оценены, что пусть и были косяки, но они будут исправлены. Сколько вечеров было проведено за выявлением всевозможных неточностей,каких-то потерянных скобочек и прочего-прочего. При этом всём я знаю сколько всего ещё впереди,сколько проблем, знаю о том как усиленно мне теперь надо учить английский язык, знаю о том как много у меня конкурентов, как много мелких проблем...но сейчас я истинно счастлива.Просто довольна что вот эта работа проделана и защищена. Что в начале июля получу официальные бумажки что я человек с высшим образованием))



Честно,защиту помню как в тумане, оделась в очень красивую юбку и блузку ака учительница(сверху училка,а внизу как училка танго). Вышла к проектору и понеслось. Очнулась только когда вопросы стали задавать, немного подваливали, но всё же не сильно) Потом вышла ждать результатов,а мне говорит знакомая преподавательница . мол выступила круто,а один слайд ты два раза подряд сказала. Я думаю...вау,вот это поворот..такого я даже не заметила))) Но прошло всё хорошо в итоге, даже порекомендовали на аспирантуру (первые сложности мест 2,а желающих дофига), декан похвалил и Вадим(научный руководитель) меня в лучшем свете представил. Вообщем почувствовала себя научной принцессой блин))
Пишу сейчас всякие глупости,а в голове уже наставления руководителя- мол пора и статью исправлять теперь) Короче вроде учёба закончилась,а вроде бы любимая тема рядом со мной)
Вообщем надеюсь за это лето поумнеть, научится новым вещам и в тоже время хорошо отдохнуть!



Уфф, поскорее бы выдача дипломов,хочу уже красивое выпускное платье одеть и вам показать...и сама его поносить)) 

Любимый муж посерёдке) Одел костюм со свадьбы))
И сама комиссия)
С няшной бригадой скоро шашлыки будут))


You Might Also Like

14 коммент.

  1. Да уж ,это точно счастье! Искренне поздравляю! :)
    Теперь жду фото с выпускного ,платье смотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)
      Да,надо дождаться теперь)

      Удалить
  2. Поздравляю! Закончились годы мучений))
    Скорей бы и мне уже спать спокойно и с высшим образованием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вер)
      Ну да,осталось корочку получить на руки)

      Удалить
  3. Даш, как здорово!!! Поздравляю от всей души:) Отдыхай хорошо теперь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо)
      Да,можно и немного отдохнуть)

      Удалить
  4. Поздравляю) дело за профессиональным развитием :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с таким радостным событием! Инженер-гидролог это звучит очень серьезно)

    ОтветитьУдалить
  6. Дааааша, как я тебя понимаю, и поздравляю)))
    И пусть впереди маячат проблемки, но всё-таки основное позади, и так хорошо от этого должно быть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох спасибо тебе Кир!) Да,надеюсь всё хорошо будет)

      Удалить

Subscribe