Екатерининский парк или спонтанный Пушкин

11:16

В понедельник всей нашей хеврой внезапно отправились в Пушкин. Я мама и бабушка пустились в такое вот маленькое путешествие. Может кому-то и смешно, мол 25 минут на электричке и вокзал от нас в 5 минутах ходьбы...но у Ба почтенный возраст и своенравный характер, так что прогулка была особая. Началось всё уже в электричке. Мы познакомились с парочкой молодых немецких туристов. Они сидели напротив нас, разглядывали карту в путеводителе и Ба начала с ними разговор на английском, очень конечно расстроилась, что французский они не знают..но хоть какая-то иностранная речь) Они очень милые были, они из Кёльна- Хэйль и Кларис. Им наверное чуть меньше 30, он химик-исследователь, а она психолог) Вообщем приятные такие ребята. Они тоже ехали в Пушкин и выйдя со станции мы показали им направление, а сами пошли своим путём. Шли долго-путано. В итоге вышли к Екатерининскому парку. Мы с мамой уже потянулись к кошелькам, а Ба подходит к охраннику и говорит- " Я сотрудница Эрмитажа, а они со мной"
Оп и мы уже бесплатно в парке..и честно какие люди хорошие, не документов-не бумажек никаких не спросили. Поверили на слов и вообщем-то правильно сделали. ба действительно работала в Эрмитаже одно время.
Сам парк конечно невероятный, божественный и чарующий. Я очень пожалела, что была не в платье..так как погода при всём солнце была всего +20,а я мерзляк. Надеюсь через эти фотографии я смогу показать вам немного красоты Царского села и самого Екатерининского парка конечно же!








Всегда прекрасна!


А вот и вторая путешественица) 












Плюшевые уточки!)








Всё пошли домой)



А ближе к вокзалу нашли вот такого кота)
Уже хотите к нам?)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Какая прекрасная семейная прогулка! Здорово) Бабуля молодей.
    А я тем летом свою бабулю на лодке катала и в кафе водила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,у нас такое не часто..но зато красиво и весело)

      Удалить
  2. Даша, ваша Ба с корзиночкой ну такая милая!!! Вы вообще все три девочки в этом месте особенно прекрасны. Место волшебное, согласна! И зимой его люблю и летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С самого детства помню что бабушка всегда с корзинкой)
      Из прошлого путешествия ей новую привезла)
      Может в Риме тоже удастся купить красивую и лёгкую)

      Удалить
  3. вот это у тебя бабуля крутая!! и на английском, и на французском, и в Эрмитаже работала!! вау вау :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человек другого века,что уж тут сказать) Другая порода..
      Вот я пока ничего толком не успеваю(

      Удалить
  4. Я там была пару лет назад, а еще у нас в Пушкино живут родственники) очень люблю это место, и почти ничего не изменилось со времени моего последнего визита. Звезда заметки это твоя бабушка, не обижайся) Долгих ей лет жизни и здоровья, она очаровательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там красиво...но чисто в этом городе я не хотела бы жить..мало жизни там,но зато воздух потрясающе свежий

      Удалить
    2. Во всем конечно есть свои плюсы и минусы, хотя я лично очень люблю такие небольшие городки с богатой историей, более экологически чистые, спокойные. На самом деле было бы безумно интересно посмотреть как все там выглядело в первозданном виде, жаль, что это невозможно. Хотя если использовать воображение, наши возможности кажутся безграничными)

      Удалить
    3. Да возможности конечно безграничны...но тупо кино и окея рядом нету)
      Ну и плюс всё таки жизнь там слишком тихая...

      Удалить
  5. Даша, не перестаю вами восхищаться! Три девушки, как из прошлого века (в хорошем смысле). В наше время, когда бОльшая часть населения гоняет в джинсах.. а вы все так органично вписываетесь в старинную роскошь)
    Вам идут такие места)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох спасибо..приятно иногда чувствовать себя особенной..правда в детстве обижали из-за особенности((

      Удалить

Subscribe