понедельник, 2 июня 2014 г.

Моменты мая

Вот и наступило лето,а у меня просто глаза и мозги в кучку от учёбы. Защита диплома через 2 недели, так что сами понимаете куча всего недоделанного и я это всё в срочном порядке и с бешеной скоростью.
делаю. Так что я лишь слегка улыбнулась, что лето началось. У меня пока нет этого сладкого ощущения, ибо каждая свободная минута- это учёба...и работа, так как денюжки летом всегда нужны) Мая как месяц мне показался очень долгим, но хорошим. Насыщенный, и в тоже время спокойным.













В мае было много пикников)



















А у вас как прошёл последний месяц весны и готовы ли к лету?)

14 комментариев:

  1. так много фотографий и эмоций!
    потрясающий пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,получился яркий пост)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Хорошая серия путеводителей красный гид. Мы тоже в том году в Грецию ездили с такой)
    А у нас защита 26 будет. Поскорей бы все сдать и спать спокойно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще пишу всё сама в отдельный блокнот, ища инфу в интернете.Но и в этом путеводителе очень много ценного нашла)

      Удалить
  3. Я тоже в интернете много информации искала, только не писала, а печатала...расписание автобусов, адреса музеев и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня такая приятная кожаная книжечка))
      Но вообще я тоже кое чего печатать буду)

      Удалить
  4. май - здоровский месяц! и на фото все как раз так и есть! так что удачи на дипломе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох да,удачи мне)
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Ах, ну какая же милая кисуля пушистая, такая прелесть невозможная! И бирюза очень красивая, люблю натуральные камни, все таки у них особенная энергетика.
    Надеюсь твой июнь, как и все лето, станется не менее насыщенным и запоминающимся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да,она у меня красивая малышка)

      Удалить
    2. Если не против, давай на "ты":D

      Удалить
  6. Даша, какой ты худыш-стройняш!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)стараюсь...и не очень)

      Удалить