четверг, 8 мая 2014 г.

See-watching: Фестиваль Ледоколов

Хорошего дня! Подул ветер перемен и мне захотелось изменить дизайн блога. Раньше был тоже аляповатый, сейчас в той же тенденции, но немного другие цвета. Захотелось чего-то более сочного. Сейчас поняла, что читаю множество блогов с платформы ЖЖ, нравятся они мне, даже вспомнила пароль от своего профиля, я обычно с него там комментирую, но блога не имею. С одной стороны даже подумывала о содержании дублирующего блога, но потом как-то поутихла. ВО-первых там у меня почти все девочки из Белоруссии, Украины и я их люблю...но у нас в РФ этот сайт постоянно блочат да из дизайном за 5 минут не разберёшься....Вообщем может как-нибудь если мне совсем будет делать нечего я и подумаю над этим вопросом. Но сейчас дел не в проворот, вчера босс ночью прислал кипочку бумаг, надо подготовить документы для грантов, всё на английском, а надо это переместить в русскую форму, всё переводить и по смыслу раскидывать. Английские варианты заявки так отличаются...вообщем запарно, но интересно. И радуют некоторые строчки про Вьетнам...)
А вообще у меня весь пост организовывался для того чтобы показать как я сходила на фестиваль ледоколов в Петербурге. Мне эта тема весьма интересна, всё таки даже в том году работала некоторое время в Арктическом институте. Ах,дорогие мы стояли в очереди с подружкой ПОЛТОРА ЧАСА. Ибо было бесплатно,выходной...и всем видимо тоже было интересно посмотреть. Так как всё можно было трогать,забираться всюду(кроме кают) и матросам вопросы задавать!)  Дальше очень много фотографий!




ДЦЫНЬ!)
Юнга-Дашка!)





По таким лестницам забирались на ледоколы)

Ой лишь бы полазить!

Модный цвет троса))
Ветер на ледоколе просто сносил с ног!
А звон колокола выбивал барабанные перепонки...но так классно!


У меня есть фотка с ещё одним, но у меня так дебильное лицо(((
Флаг со мной подружился)







Ох сразу захотелось в круиз куда-нибудь..или . Я бы не прочь и в экспедицию на Шпицберген(Арктика) но девочек русские не берут!(((
А вы плавали на кораблях,паромах?

16 комментариев:

  1. Класс! Какие маленькие люди по сравнению с этим ледоколом))
    Я плавала только на теплоходе, на пароме ни за что не поплыву я ужасно боюсь...как и самолётов. Доверяю только поездам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боишься?)
      Не, я очень хочу попробовать. правда незнаю,вдруг у меня морская болезнь. Плавала на относительно небольшом паруснике в Греции,всё было хорошо...но правда мне тогда лет 13 было.

      Удалить
    2. Очень боюсь! Постоянно в новостях то самолет разбился, по корабль утонул...бррр. Я в Грецию прошлым летом летала на самолете...это для меня кошмар был))

      Удалить
    3. Бедненькая(
      на поездах так долго!(

      Удалить
  2. Фотки классные!!!
    Какая дискриминация по половому признаку!!!! Брали бы девчат я б тоже в экспедицию сплавала!
    Я не плавала ни на паромах, ни на кораблях. На моторной лодке плавала и на не моторной гребла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну там плавать особо не надо,до Норвегии на самолёте и оттуда на вертолёте. Плавать только на катерках и на снегоходах топать. Брать пробы и всё такое.
      Но берут парней только((( отказывают девчатам..эх)

      Удалить
  3. Как интересно! Фестиваль ледоколов действительно привлекательное мероприятие, которое стоит посетить) В Петербурге я посещала только крейсер Аврора, но это должно быть весьма банально)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да,всё таки у крейсера военное предназначение. А тут больше хоз плюс научное)

      Удалить
  4. Юнга Даша излучает свет и тепло. Это прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  5. Я не плавала, но с удовольствием бы отправилась на прогулку :))))
    Спасибо за возможность побывать виртуально!

    Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
  6. У многих питерских друзей видела фотографии с этого фестиваля, тоже очень хотела бы там побывать. Я плавала на кораблях, но так и не поняла, есть ли у меня морская болезнь или нет, ибо 2 круиза прошли замечательно, а другие 2 катастрофически плохо. Думаю, 5 раз будет решающим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм да осталось дождаться 5ятого раза)

      Удалить
  7. А я работала в Росморпорте, правда, не матросом, а скучным экономистом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого куда тебя только не заносило))

      Удалить